Бизнес-план организации концертов

Обзорный раздел

Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Принято считать что фирмы, которые занимаются организацией концертов это «дело» больших городов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг (например, услуг певца или юмориста), а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым: расклеить афишы, продать билеты, разместить артистов для отдыха. Итак, для достижения положительных результатов необходимо упорство.

Бизнес-план организации концертов

Описание компании

Цель компании организовать концерт, в одном из городских клубов или концертных залов. Но чтобы открыть данный бизнес стоит в первую очередь иметь связи как раз с клубами и концертными залами в родном городе и уметь договариваться в других городах без знакомств. Найти выход и договориться на какие-то условия директорами клубов не так уж сложно. Также не сложно найти выход на самих участников и известных звезд. Труднее получить разрешения от соответствующих органах местного управления. Для удачного ведения бизнеса вам необходимо иметь опыт работы организации концертов и тому подобных мероприятий.

Описание услуг

Спектр услуг предприятия заключается в основном в организации концертов известных или менее известных артистических коллективов.

Дополнительно к основным услугам в бизнес-план организации концертов необходимо включить следующие виды деятельности:

• составление графиков выступления (время, место, название коллектива);

• обеспечение договоренностей с артистами;

• выбор концертной площадки, которая должна соблюдать некоторые технические требования. Необходимо предвидеть следующие детали: наличие сцены, или возможность ее образования, наличие гримерных, сантехнического узла и зала, в большинстве случаев желательно наличие стульев;

• заключение договоренностей с типографией на печать афиш, флайеров, билетов;

• обеспечение пиара (на телевидении, радиостанциях, СМИ);

• поиск спонсоров;

• продажа билетов;

• и многое другое.

Анализ рынка

Предприятий по организации концертов существует множество, но возможность добиться успеха в данной области всегда есть. Все зависит от фантазии и упорства, а также от правильно поставленных приоритетов. Хорошая организованность и способность продавать идея по высокой цене помогут организовать концерт там, где у других не получилось, тем самым уменьшить конкуренцию.

Финансовый план

Исходя из задач, включенные в бизнес-план организации концертов выявляется острая необходимость подсчетов расходов и доходов бизнес деятельности. Организация концертов дело хлопотное и недешевое. Стоит отметить, что кроме расходов на организацию предприятия (оформление документов, аренду офиса, заработная плата персонала) потребуются огромные расходы на организацию самого концерта.

Расходы

Основные строки расходов это:

• оплата аренды зала;
• оплата артистическому коллективу;
• расходы на услуги типографии;
• расходу на размещение гостей в гостиницы;
• расходы на рекламу.

В основном на организацию одного концерта можно потратить около 900 000 руб. Но итоговый размер расходов зависит во многом от региона.

В большинстве случаев доходы зависят еще от спонсорских финансовых «влияний». Так как организатор концертов это продавец – в основном рекламы в зале, на афишах и т.д., это может стать одной из статей дохода.

Доходы

Общую величину дохода трудно рассчитывать, их можно рассчитывать от каждого концерта в отдельности. Поэтому бизнес-план организации концертов должен быть дополнен планом отдельного концерта. Но, уверенность в том, что эта деятельность прибыльна есть.