Бизнес-план магазина тканей

Каждая женщина предпочитает подчеркнуть свою индивидуальность. Это относится и к нарядам, и к созданию домашнего интерьера. Поэтому многие дамы предпочитают шить одежду, шторы и прочие вещи дома. При современной швейной бытовой технике это не сложно, так же как и найти информацию о выкройках, моделях и тканях. Эта тенденция может послужить основой создания прибыльного дела, для организации которого понадобится составить бизнес-план магазина тканей.

Бизнес-план магазина тканей

Обзорный раздел

Результатом осуществления проекта должно стать открытие розничного магазина, реализующего широкий ассортимент тканей и сопутствующих товаров.

Описание предприятия

Бизнес-план магазина тканей должен решать вопрос расположения предприятия. Для этого необходимо иметь данные о конкурентах и уровне доходов целевой аудитории. Помещение магазина лучше подобрать в центре города или густонаселенного района. Хотя аренда площадей в таких местах дорогая, времени на раскрутку точки понадобится значительно меньше. Площадь магазина должна составлять 70-80 м2, это позволит предложить покупателям достаточно широкий ассортимент. Также нужно учесть необходимость в складcком помещении. Розничная торговля может осуществляться от имени ИП с использованием налогового режима ЕНВД.

Описание услуг

Ассортимент, закладываемый в бизнес-план магазина тканей, должен предоставлять покупателям достаточно большие возможности для выбора товара и консультаций с грамотным продавцом. Кроме тканей целесообразно продавать фурнитуру и швейные принадлежности.

Анализ рынка

Бизнес-план магазина тканей должен учитывать специфику конкурирующих предприятий и выгодно от них отличаться. Это достигается при помощи гибкой ценовой политики, разницы в ассортименте, высокопрофессионального обслуживания. Особое внимание стоит уделить выбору поставщиков. Наиболее качественные ткани выпускают такие страны как Турция, Болгария, Индонезия, Франция, Япония. Достойных производителей можно найти и среди российских фирм. Рекламная кампания магазина должна быть направлена не только на розничного покупателя, но и на небольшие ателье. Информацию о них можно найти, изучив газетные объявления или рекламу в общественных местах, а затем предложить сотрудничество по обмену клиентами. Можно заключить договор, предусматривающий систему скидок: заказчики ателье получают бонусные купоны на покупку ткани в магазине и наоборот.

Производственный план

Бизнес-план магазина тканей должен предусмотреть стимуляцию покупателей к совершению покупок. Например, целесообразно установить в торговых залах манекены, с образцами тканей, приколотых булавками. Это наглядно будет демонстрировать стиль товара. Для подобного магазина достаточно 4-5 продавцов-консультантов, обладающих чувством стиля и умеющим общаться с покупателями, также приветствуется наличие специального образования. Для работы понадобится стандартный набор оборудования для розничной точки: стеллажи, витрины, прилавки и кассовый аппарат.

Финансовый план

Предварительный анализ доходов и расходов позволит объективное представление о перспективах бизнеса.

Расходы

Магазин площадью 80 м2 потребует следующих расходов:

Капиталовложения в открытие бизнеса:
Первоначальная партия товара

700.000

Реклама

20.000

Торговое оборудование

60.000

Итого

780.000


Текущие расходы:
Аренда

80.000

Зарплата

50.000

Закупка товара

350.000

Прочие текущие расходы

20.000

Итого

500.000


Доходы

Среднемесячная выручка

530.000

Ежемесячная прибыль

30.000


Срок окупаемости магазина тканей составит 26 месяцев.