Бизнес-план ландшафтного дизайна

Коттеджное строительство в России развивается высокими темпами. Владельцы особняков уделяют внимание не только созданию внутреннего интерьера, но и оформлению приусадебного участка. Компании, предлагающие данный вид услуг, имеет широкие возможности для развития и получения прибыли. Бизнес- план ландшафтного дизайна поможет занять свободную рыночную нишу с минимальными рисками.

Бизнес-план ландшафтного дизайна

Обзорный раздел

Цель проекта – организация предприятия по оформлению земельных участков.

Описание предприятия

Бизнес- план ландшафтного дизайна – это сложный аналитический отчет, содержащий информацию о факторах, влияющих на функционирование предприятия: техническом оснащении, конкурентах, ценовой политике, персонале, расположении фирмы. Основой успеха в данном случае является профессионализм сотрудников фирмы, использование современных методов обустройства земель, а также функционального программного обеспечения. Расположение офиса фирмы большого значения не имеет, поскольку специалисты в любом случае выезжают на территорию заказчика. Важным моментом является создание интернет-сайта, который даст возможность клиентов познакомиться с интересующей информацией в любое удобное время. Предприятие может работать как в форме в ООО, так и от имени ИП в зависимости от масштабов деятельности и структуры клиентской базы.

Описание услуг

Бизнес-план ландшафтного дизайна предусматривает оказание следующих видов услуг: разбивка газонов и цветников, посадка декоративных растений, устройство водостоков, фонтанов, водоемов, создание малых архитектурных сооружений, беседок, организация декоративного освещения и автоматического полива, а также других элементов. Создание проекта по ландшафтному дизайну производится при помощи специальных компьютерных программ и демонстрируется заказчику с использованием 3D-визуализации. После согласования осуществляется практическая реализация.

Анализ рынка

Бизнес по обустройству земельных участков в России находится в стадии развития, что предоставляет большие возможности для предпринимательской деятельности. Оценив деятельность фирм, работающих в регионе, можно определить оптимальный ассортимент услуг и ценовую политику. Бизнес-план ландшафтного дизайна должен включать перечень затрат на рекламную кампанию: подачу объявлений в деловых изданиях, расклейку объявлений вблизи целевых объектов, участие в специализированных выставках. Стоит отметить, что потенциальными клиентами являются не только хозяева коттеджей, но и корпоративные клиенты, владеющие базами отдыха, гостиничными комплексами и прочими объектами, нуждающимися в обустройстве прилегающей территории.

Производственный план

Состав и число работников фирмы зависит от масштабов бизнеса. Для солидного предприятия необходим коллектив, состоящий из строителей, прораба, дендролога. Но главное, нужно задействовать опытного дизайнера, который имеет познания в компьютерном моделировании, ландшафтной графике, цветоведении, основах колористики, биологии и основных законах композиции.Именно он планирует фронт работ, которые необходимо провести на обустраиваемом объекте. Молодые специалисты для этой работы подходят только в качестве помощников старшего специалиста.

Финансовый план

Составление финансового плана необходимо для оценки рентабельности проекта.

Расходы

Капитальные затраты:

Ремонт офиса

100.000

Покупка мебели, оргтехники и программного обеспечения

500.000

Реклама и прочие расходы

80.000

Итого

680.000


Текущие расходы:

Аренда офиса

40.000

Зарплата

300.000

Реклама и прочие расходы

50.000

Итого

390.000


Доходы

Зарплата хорошего садовника составляет, как минимум, 700$. Фирма должна установить цену на услуги исходя из этой цифры, чтобы обеспечить необходимую рентабельность. Удачно выполненный заказ может принести значительную прибыль. Стоимость лишь проектной части услуг составляет от 250$ до 1800$:

1. Консультации на месте – 25$.
2. Демонстрация эскиза в 2-х вариантах (6 соток) – 160$.
3. Рабочий проект – 35$.
4. Планы элементов дизайна – 4$ за кв. м.
5. Сметная документация – 10% от общей стоимости работ.
6. Топографическая съемка: 1 сотка – 10% от общей стоимости работ.

Практическая реализация стоит от 1500$ за сотку.

Среднемесячная выручка

450.000

Ежемесячная прибыль

60.000


Срок окупаемости компании составит чуть меньше года, а при наличии больших заказов этот период может быть значительно сокращен.

Главная сайта || 3 ||



@Mail.ru