Бизнес-план магазина детского питания

Увеличение рождаемости в России обуславливает постоянное увеличение спроса на детское питание. По этой причине данное направление предпринимательской деятельности позволяет получать стабильные доходы. Продумав бизнес-план магазина детского питания, можно избежать коммерческих рисков и окупить предприятие в минимальные сроки.

Бизнес-план магазина детского питания

Обзорный раздел

Целью данного проекта является открытие специализированного магазина по продаже продуктов питания для детей.

Описание предприятия

Бизнес-план магазина детского питания в первую очередь должен определять требования к качеству продукции и ценовой политике. Перед открытием точки нужно обеспечить наличие сертификатов на все реализуемые товары. Доступные цены позволят привлечь множество клиентов и получать высокие прибыли за счет объема продаж. Также важное значение имеет расположение магазина. Он должен находится в непосредственной близости к потенциальным клиентам: в близи детских поликлиник, молочных кухонь, детских магазинов и торговых центров. Для открытия бизнеса предприниматель должен встать на учет в налоговой инспекции в качестве ИП.

Описание услуг

Магазин детского питания ориентирован на покупателей среднего класса. Ассортимент продукции может включать не только пищевые продукты, но и гигиенические принадлежности, посуду, одежду и игрушки для младенцев.

Анализ рынка

Бизнес-план магазина детского питания должен cодержать данные о близлежащих торговых предприятиях подобного плана: посещаемость, ассортимент, цены, недостатки и преимущества обслуживания и местонахождения. Без положительных особенностей магазина выдержать конкуренцию будет достаточно сложно. Завоевать популярность можно следующими способами: расположить магазин в проходном месте, обеспечить высокий уровень сервиса, реализовывать дополнительные товары; проводить гибкую ценовую политику. Реклама должна быть четко нацелена на потенциальных клиентов. Эффективнее всего работает распространение листовок и расклейка объявлений в местах, посещаемых молодыми мамами.

Производственный план

Для магазина данного профиля достаточно площади 10-20 квадратных метров. Оформление должно быть ярким, располагающим к покупкам. Из оборудования понадобятся прилавки, торговые стеллажи, кассовый аппарат и мелкий инвентарь. К полкам с продукцией лучше сделать открытый доступ, поскольку покупатели предпочитают тщательно изучать этикетки предлагаемых товаров. Наценка на детское питание не высока – до 30%, увеличить доходность можно при помощи включения в ассортимент непродовольственных товаров. Перспективным решением может быть включение в бизнес-план магазина детского питания вариант реализации товаров через интернет. Это избавит занятых родителей от походов за покупками.

Персонал магазина состоит из продавцов, число которых зависит от объема реализуемого товара. Вежливость и внимательность при общении с покупателями во многом определяет успешность бизнеса.

Финансовый план

Создание предприятия предполагает следующую прибыль и финансовые издержки:

Расходы

Капитальные затраты:
Торговое оборудование

50.000

Закупка первоначальной партии товаров

300.000

Реклама

10.000

Итого

360.000


Текущие затраты:
Аренда

20.000

Зарплата

40.000

Закупка продуктов

200.000

Прочие текущие расходы

10.000

Итого

270.000


Доходы

Среднемесячная выручка

290.000

Ежемесячная прибыль

20.000


Срок окупаемости магазина детского питания составляет около полутора лет.

Главная сайта || 3 ||



@Mail.ru