Бизнес-план магазина подарков

Бизнес-план магазина подарков поможет предпринимателям открыть прибыльное дело при минимуме затрат. Анализ экономических особенностей этой сферы деятельности поможет избежать неоправданных расходов и привлечь множество клиентов в кратчайший срок.

Бизнес-план магазина подарков

Обзорный раздел

Разработка бизнес-плана производится для открытия магазина подарков, рассчитанного на потребителей со средними доходами. Организационная форма – ИП, налоговая система – ЕНВД.

Описание предприятия

Бизнес по продаже сувенирной продукции имеет множество преимуществ. В первую очередь – это постоянный спрос на подарки, который практически не зависит от сезонов. Новогодние праздники, день святого Валентина и 23 февраля обеспечат высокие выручки зимой; весной, летом и в начале осени проводится большинство свадебных торжеств, а дни рождения и годовщины отмечают круглый год. Самое главное – выбрать для магазина подходящее место и регулярно проводить рекламные кампании.

Описание услуг

Бизнес-план магазина подарков может подразумевать продажу самых разнообразных товаров. Посуда, картины, статуэтки из различных материалов, искусственные цветы, открытки, воздушные шары, предметы для оформления интерьера – выбор зависит от уровня доходов потребителей и ассортимента конкурирующих точек продаж. Важно, чтобы клиенты могли приобрести подарок абсолютно для любого торжества.

Анализ рынка

В настоящее время конкуренция в сфере продажи подарочных товаров оценивается как средняя. Доступные цены, оригинальная продукция, приятный интерьер и безупречное обслуживание – все это обеспечит постоянный приток покупателей. Кроме этого, бизнес-план магазина подарков должен определять рекламную стратегию. Практика показывает, что наиболее эффективным является проведение акций, раздача дисконтных карт постоянным покупателям, распространение листовок с купонами на скидку в общественных местах.

Производственный план

Прежде всего, в бизнес план магазина подарков необходимо включить информацию о месторасположении торговых площадей. Наиболее выгодный вариант – аренда зала 10-15 м2 в торговом центре. Это избавит предпринимателя от затрат на ремонт и приобретение вывески. Отдельный магазин также вполне оправдает себя, если он будет находиться в месте с большой проходимостью. Особое значение имеет создание интерьера. Приятная праздничная атмосфера должна повышать настроение посетителей и располагать к совершению покупок. На оформление магазина не стоит тратить слишком большие деньги. Достаточно сделать косметический ремонт и грамотно выложить товар. Торговое оборудование включает в себя стандартный набор: витрины, прилавки, стеллажи, кассовый аппарат. Стоит отметить, что приобретать новую мебель совсем необязательно. Сегодня имеется множество предложений о продаже красивой и качественной мебели б/у по минимальным ценам. Для открытия точки достаточно нанять двух продавцов, которые будут работать по очереди. Особое внимание необходимо обратить на их коммуникативные навыки и внешний вид. Уровень обслуживания напрямую влияет на объемы продаж.

Финансовый план

Чтобы открыть магазин на площади 10 м2, необходимо предварительно подсчитать предполагаемые доходы и определить уровень затрат.

Расходы

Первоначальные издержки:

Торговое оборудование

30.000

Первичная закупка товара

300.000

Реклама

50.000

Итого

380.000


Текущие расходы:

Аренда торгового зала

10.000

Зарплата

20.000

Реклама и другие расходы

10.000

Закупка товара

150.000

Итого

190.000


Доходы

Средняя выручка за месяц

220.000

Ежемесячная прибыль

30.000


Магазин подарков окупится примерно через год.