Бизнес-план швейной мастерской

Пошив одежды – одна из наиболее привлекательных бизнес-идей. Организация небольшой фирмы под силу даже начинающим предпринимателям, имеющих минимальный капитал. Крупные инвесторы могут открыть масштабное производство и заявить о себе на всю страну. Бизнес-план швейной мастерской поможет организовать дело, приносящее стабильный доход.

Бизнес-план швейной мастерской

Обзорный раздел

Ателье обычно открывают люди, уже имеющие опыт работы в этой сфере деятельности. Бизнес-план швейной мастерской позволит предпринимателям предусмотреть не только профессиональные тонкости, но и экономические нюансы: проанализировать уровень спроса и конкуренции, определить оптимальный размер капиталовложений, решить организационные вопросы.

Описание предприятия

Организация небольшого ателье, выпускающего 20-50 изделий в день – идеальный вариант для начинающего предпринимателя. Для начала работы достаточно будет открыть ИП. Если пошив изделий будет осуществляться только на заказ, налоговый учет осуществляется по системе ЕНВД, если же планируется производство типовых товаров для последующей поставки в розничную сеть, этот режим применять нельзя. Лучше всего перейти на "упрощенку", поскольку клиенты не будут являться плательщиками НДС и применение общей системы приведет к неоправданному усложнению бухгалтерии.

Описание услуг

Бизнес-план швейной мастерской может предусматривать производство повседневной, праздничной и верхней одежды для женщин, мужчин и детей.

Анализ рынка

Перед открытием предприятия необходимо собрать информацию об ателье и швейных производствах, работающих в интересующем районе. Это поможет определиться с ассортиментом и ценовой политикой. Особое значение имеет выбор поставщиков. Ткани и фурнитура должны быть качественными и не слишком дорогими. Рекламу стоит разместить в специализированных изданиях, наиболее покупаемых газетах бесплатных объявлений, общественных местах.

Производственный план

Бизнес-план швейной мастерской должен определять критерии выбора производственных помещений. Для открытия небольшого предприятия понадобится, как минимум, 100 м2. При этом арендная плата не должна превышать 200 рублей за квадрат, иначе вся прибыль уйдет на оплату аренды. Чтобы оборудовать цех оптимальным образом, стоит поручить разработку проекта технологу. Это потребует дополнительных расходов, но в конечном итоге приведет к более рациональному использованию технологических мощностей и экономии денежных средств. Бизнес-план швейной мастерской также должен содержать информацию о производственном оборудовании, необходимом для запуска проекта. Для мини-цеха площадью 100 м2 потребуются: стачивающие машины – 8 шт.; полуавтоматы для прямых и фигурных петель – по 1 шт.; пуговичный полуавтомат – 1 шт.; оверлоки – 2 шт.; паровая установка; раскройные столы; инвентарь. Штат предприятия включает в себя производственную бригаду из 10 человек, бухгалтера, директора.

Финансовый план

Составление перечня расходов и планирование выручки позволит объективно оценить степень доходности бизнеса.

Расходы

Первоначальные расходы:

Швейное оборудование

300.000

Закупка начальной партии тканей

150.000

Ремонт помещений

100.000

Итого

550.000


Текущие расходы:

Аренда помещения

20.000

Зарплата

150.000

Реклама и прочие расходы

20.000

Закупка тканей и фурнитуры

100.000

Итого

290.000


Доходы

Средняя выручка за месяц

340.000

Ежемесячная прибыль

50.000


Швейное предприятие окупится через 11 месяцев.

Главная сайта || 3 ||



@Mail.ru