Бизнес-план магазина одежды 3

Торговля одеждой один из наиболее популярных среди начинающих предпринимателей видов деятельности. Этот бизнес не требует значительных затрат, но и он сопряжен с определенными трудностями, избежать которых поможет бизнес-план магазина одежды.

Бизнес-план магазина одежды

Обзорный раздел

Основной целью проекта является открытие магазина одежды, ориентированного на покупателя со средним уровнем достатка.

При открытии магазина важную роль играет мода, которая обязательно должна учитываться при подборе ассортимента. Поэтому для обеспечения более грамотного подхода к ассортиментной политики важно принимать во внимание предпочтения основной категории клиентов и модные тенденции текущего и последующих сезонов.

Как правило, закуп товара для магазина одежды осуществляется через сформированную сеть дестрибьюции какого-либо производителя, хотя не исключается закуп и непосредственно у производителя. Рынок одежды сегодня предлагает, в основном, продукцию иностранного производства, поэтому бизнес-план магазина одежды сориентирован на закупку товара у дестрибьютеров, которые реализуют товар с наценкой 70%, а то 170%. Ни что не мешает сделать такую наценку и для розничной реализации.

Торговля одеждой – это бизнес, который должен быть учтен фактор сезонности. Так, например, зимой начинаются продажи весенней одежды, весной – летней и.т.д.

Описание предприятия

Предлагаемый бизнес-план магазина одежды основывается на том, что деятельность будет осуществляться индивидуальным предпринимателем, а в качестве системы налогообложения будет применяться единый налог на вмененный доход.

Магазин одежды будет ориентирован на покупателей в возрасте от 20-35 лет с уровнем дохода, соответствующему среднему классу.

Деятельность магазина будет осуществляться в арендованном помещении. Срок аренды, предусмотренный договором, должен составлять не менее 1 года, также договор должен предусматривать пролонгацию по истечении срока, установленного этим договором.

Ключевым факторов эффективной работы магазина является его местоположение. Наиболее удачным будет разметить магазин в торговом центре или на «торговой» улице города.

Магазин будет работать каждый день с 10.00-19-00 без выходных и перерыва.

Описание услуг

Магазин одежды будет осуществлять розничную продажу одежды населению со средним уровнем достатка. Основная категория клиентов – молодежь в возрасте от 20-35 лет.

Анализ рынка

Основная проблема предприятий, торгующих одеждой, является высокий уровень конкуренции. Поэтому бизнес-план магазина одежды должен строиться исходя из анализа конкурентной среды. Для этого нужно изучить ценовую и ассортиментную политику своих потенциальных конкурентов, также следует обратить внимание на интерьер помещения, профессионализм консультантов, маркетинговые ходы. Далее полученная информация анализируется на предмет выявления основных преимуществ и недостатков.

Далее нужно определить, какая продукция на рынке не представлена, либо представлена в незначительных объемах, т.е. решается вопрос ассортимента одежды. Это более существенный фактор, который способен удержать на плаву начинающего предпринимателя.

Кроме этого, для продвижения вашего и роста его популярности следует включить в бизнес-план магазина одежды план маркетинговых действий. К таковым относится проведение распродаж и акций с предоставлением скидок, купонов на скидку и дисконтных карт.

Производственный план

Чтобы открыть магазин одежды будет достаточным арендовать помещение площадью от 50 кв.м.. Арендные платежи вносятся ежемесячно в установленный день. В помещении магазина должно быть предусмотрено помещение под склад. В магазине одежды обязательно должны быть обустроены, как минимум, две примерочные с большими зеркалами.

После того, как найдено подходящее помещение можно приступать к приобретению торгового оборудования (витрины, стеллажи, стойки). Наличие кассового аппарата необязательно, хотя кассовый чек является более удобным при подтверждении факта покупки.

Численность персонала включает в себя 7 человек, среди которых 4 продавца-консультанта, выполняющих функции и кассира, 1 администратор, 1 бухгалтер, 1 уборщица. График работы консультантов будет «2 через 2» по 12 часов в день. Бухгалтера можно не нанимать, а передать его функции специализированной компании.

Финансовый план

Расходы

Бизнес-план магазина автозапчастей, а точнее его расходная часть, предполагает следующие виды затрат.

Таблица 1 – капитальные затраты на открытие магазина одежды, тыс. руб.


Аренда помещения

60

Коммунальные платежи

15

Приобретение оборудования

120

Приобретение товара

500

Реклама, проведение акций

30

Фонд оплаты труда

100

Дополнительные расходы

45

Итого

870


Итак, чтобы открыть магазин одежды потребуется стартовый капитал в размере около 900 тыс. рублей.

Доходы

Среднемесячная выручка магазина одежды, предусмотренного бизнес-планом, составляет 150-250 тыс.руб. При этом рентабельность может составлять от 50% и выше в зависимости от величины наценки. Инвестиции в магазин одежды окупаются от 6 месяцев до 1 года.