Бизнес план копи-центра

Потребность населения в копировальных центрах растет с каждым днем. Постоянно требуется что-то:
- скопировать;
- распечатать;
- залить информацию на СД, флеш-карту;

Составить или распечатать готовые формы бланков, договоров и т.д.;
- заламинировать документ;
- заправит картриджи;
- заполнить анкету на загранпаспорт и друг.

Все это, а в перспективе и другие полиграфические работы можно будет выполнить в копи-центрах.

Бизнес план копи-центра

Клиентами могут быть работники бизнес-центров, государственных предприятий, студенты ВУЗов и просто «люди с улицы». Они у вас будут круглогодично, независимо от времени года.

Прежде всего, необходимо определится с местом нахождения нашего магазинчика. Лучше всего, чтобы он находился в центре города или в другом оживлённом месте, где расположено много ВУЗов, предприятий, бизнес-центров и государственных учреждений. Ведь именно в этих местах с утра до вечера обитают наши будущие клиенты. Помещение можно арендовать, а можно построить или купить небольшой киоск – всё зависит от населённого пункта, в котором Вы будете организовывать бизнес.

Далее приступаем к закупке оборудования. Вам понадобится копировальный аппарат (ксерокс), а также компьютер с принтером, сканером и, желательно, с подключением к Интернет.

Где же взять оборудование для копи-центра и какой из фирм отдать предпочтение? Сейчас не проблема приобрести копировальное оборудование. Достаточно много фирм, которые занимаются, как поставкой техники определенной марки, так и могут предложить вам прайс-лист, включающий все необходимое для копи-центра оборудование. Менеджеры таких фирм не только сделают доставку оборудования к вам в офис, но и произведут монтаж «под ключ».

Когда всё уже на своих местах, составьте список предоставляемых услуг. Цены определяйте, руководствуясь их востребованностью. Копировальные работы и распечатка документов – наиболее востребованные услуги, поэтому на них должны быть наименьшие цены. Меньшей «популярностью» пользуются услуги по записи информации на диски и составлению форм бланков, значит, цены на них должны быть немного повыше. Имея соответствующие навыки, вы сможете также предоставлять услуги по заправке картриджей. Однако, несмотря на довольно высокую востребованность этой услуги, цена на нее зачастую немаленькая.

Как вы понимаете, современный копи-центр требует квалифицированных специалистов. В штате должен присутствовать дизайнер, для обработки документов и всевозможной их корректировки, современное цифровое оборудование требует хорошего специалиста, несмотря на простоту в обращении. И, конечно, расходы на рекламу, без которой не обходится открытие ни одного предприятия.

Для того чтобы привлечь клиентов, необходимо затратить средства на рекламу. Наберите на компьютере и распечатайте рекламные листовки, раздайте их студентам, чтобы в случае надобности, они знали куда обращаться. Повесьте на входной двери яркую вывеску с названием копи-центра или у входа в здание поставьте рекламный щит. Отличным способом привлечь клиентов, будет размещение информации о вашей фирме в сети Интернет. Таким способом вы привлечете внимание не только студентов, но и многих желающих воспользоваться вашими услугами. Разместите на сайте информацию о предлагаемых услугах и прайс-лист с ценами на них. Подобно расскажите, на каком оборудовании вы работаете, заинтересуйте клиентов скидками и бонусами.

Теперь давайте подсчитаем расходы и доходы копи-центра. За аренду помещения нужно будет платить, в среднем, $200, в зависимости от месторасположения. На оборудование уйдет еще до 1000 долларов. Не забывайте, что раз в месяц придется выкладывать примерно по $100 на бумагу и расходные материалы. Если у вас не будет возможности самостоятельно обслуживать клиентов вашего копи-центра, придется нанять оператора ПК. Тогда учтите при расчете его ежемесячную зарплату – около $200. В сумме, вам придется тратить ежемесячно 500 долларов.

Как показывает практика, обычный копировальный центр в месяц приносит от $1000 до $1500 дохода. Все зависит от того, где он будет расположен, какие услуги будет предоставлять и сколько эти самые будут стоить. Получается, что подобный проект окупается за 3-4 месяца.



Главная сайта || 3 ||



@Mail.ru