Бизнес-план организации свадебного салона

Для организации успешного дела по продаже одежды и аксессуаров для молодоженов недостаточно располагать стартовым капиталом. Необходимо собрать подробную информацию о специфике рынка и составить бизнес-план свадебного салона.

Бизнес-план организации свадебного салона

Обзорный раздел

Разработка бизнес-плана необходима для определения оптимальной ценовой политики и ассортимента магазина. Анализ экономических показателей позволит оценить порядок затрат на открытие магазина и выявить слабые стороны конкурентов.

Описание предприятия

Бизнес-план свадебного салона может рассматривать различные варианты открытия точки продаж. Это может быть отдельный магазин или отдел в торговом центре – важно, чтобы он находился в месте с высокой проходимостью. Чтобы начать работу, нужно зарегистрировать ИП. Розничная торговля требует обязательного применения ЕНВД, что значительно упрощает ведение налогового учета.

Описание услуг

Бизнес-план свадебного салона предполагает продажу следующих товаров:
• женских платьев;
• мужских костюмов;
• аксессуаров.

Анализ рынка

Торговля товарами для молодоженов – это прибыльный бизнес с минимальными сроками окупаемости и конкуренция в этой сфере очень высока. Свадебные наряды стоят дорого и многие предпочитают брать их на прокат. По этой причине бизнес-план свадебного салона должен предлагать комплекс эффективных мер для привлечения клиентов. В первую очередь, покупателям необходимо предоставить возможность приобрести все необходимые товары в одном месте и получить компетентную консультацию. Рекламная компания может включать в себя расклейку объявлений, размещение информации в СМИ, разработку интернет сайта. Эффективной стратегией является сотрудничество с ресторанами и агентствами по организации праздников. При обращении в одно из этих заведений клиент получает купон на обслуживание в другом.

Производственный план

Для открытия салона достаточно арендовать площадь около 50 м2.Помещение обязательно должно находится в месте с большой проходимостью. Это может быть как центр города, так и спального района, главное, чтобы магазин изначально находился на виду у потенциальных клиентов. Для оборудования магазина необходимо приобрести витрины, прилавки, манекены, вешала, стеллажи, кассовый аппарат. Особое значение имеет интерьер салона, он должен быть праздничным и вызывать у клиентов волнующее предвкушение торжества. При этом стилистика может быть самой различной:

• классической и утонченной;
• яркой и экстравагантной;
• нежной и романтичной.

Пожалуй, самое важное значение имеет персонал салона. Сотрудники должны уметь не только предложить покупателям имеющиеся товары, но и предоставить компетентную консультацию. При выборе свадебного наряда у каждой невесты появляется огромное количество сомнений. Продавцу необходимо подобрать несколько моделей платьев, подчеркивающих достоинства фигуры, а также посоветовать, какие аксессуары подойдут к наряду больше всего. Не меньшие сложности порой возникают и при выборе костюма для жениха. Поэтому продавец должен прекрасно разбираться и в мужской моде. Свадебный салон может не только перепродавать готовые наряды, но и реализовывать продукцию собственного ателье.

Финансовый план

Планирование инвестиций и будущих доходов позволит бизнесменам оценить перспективность проекта и определить оптимальные пути сокращения затрат.

Расходы

Для магазина, открываемого в торговом центре на площади 50 м2 потребуются следующие затраты:

Торговое оборудование

200.000

Первая партия товара

500.000

Реклама

80.000

Итого

780.000


Начальные капиталовложения:
Зарплата

30.000

Аренда

70.000

Реклама и другие расходы

30.000

Закупка товара

250.000

Итого

380.000


Текущие расходы:

Средняя выручка за месяц

420.000

Ежемесячная прибыль

40.000


Доходы

При таких показателях свадебный салон окупится через полтора года.