Планирование плана по продажам

Как добиться мастерства в составлении коммерческого плана

Вопрос планирования коммерческого плана или плана по продажам

Планирование плана по продажам

Если вы на какую-то минутку вернетесь на несколько шагов назад и невооруженным глазом взглянете на свой план по продажам, сможете ли вы его назвать мастерски спланированным? Представим, что в оригинале по плану вы должны обслужить 550 заказчиков. Стратегия такова, что нужно развить сообщество потребителей, которые бы повлияли на пополнение вашего банковского счета и выявили возможности вашего бизнеса. Отчетный план по продажам, включающий все счета, может обезопасить вас от падений или взлетов на рынке, будучи ориентированным не на один рыночный сектор. Потребители периодически нуждаются в ваших услугах, и порой даже вовлечены в промышленный рост сами.

Приведите в порядок ваш план по продажам

Если вы тщательно посмотрите на ваш план, вы конечно же внесете множество поправок по ходу дела. В конце концов, в истории еще не было от начала и до конца совершенно построенного плана - все планы корректируются с учетом изменений во внешней среде.

Все, что происходит с нашими внешними продажами - слишком быстрый подход к ситуации, когда становится сложно увидеть, что необходимы изменения. И тогда мы просто обязаны вернуться на шаг назад, чтобы достичь чего-то в перспективе.

Один вопрос, который обязательно нужно задать самим себе: "Какие у вас заказчики? Можно ли их отнести в разряд идеальных?" Этот вопрос основан на вашем плане по продажам. Если вы считаете их таковыми, они непременно обладают процветающим бизнесом, пользуясь различными линиями услуг. Чтобы правильно оценивать свои возможности в случае неполной осведомленности, лучше встретиться со своими заказчиками и изучить, как изменился их бизнес. Цель - выявить, как некоторые из новых предложенных вами услуг, смогут удовлетворить нужды заказчиков.

Вызов изменений

Если вам уже скучно постоянно сталкиваться с одним и тем же, вероятно, вы что-то упустили. Часто нужно найти неординарное решение. Мы не можем сказать кому-нибудь: «Это не наша проблема», - потому что проблемы были и будут всегда. Изменения – часть нашей жизни, ради которой мы и живем. Если мы в полной мере выполняем свою роль в объеме продаж, непременно найдется место для изменений и вызовов со стороны рынка.

Включает ли ваш коммерческий план (план по продажам) как позитивные, так и негативные изменения на рынке? Даже время на перевозку по соседству занимает больше времени, чем было несколько месяцев назад. Поэтому большинство людей предпочитают иметь бизнес готовым, который бы не требовал перевозок. Это и является поводом для использования электронных коммуникаций и улучшенных услуг по доставке. А ваш коммерческий план это предусматривает? Если нет, примите во внимание. Главное - правильно оценить ваших заказчиков, к какому типу клиентов они относятся, и постоянно вносить поправки с учетом изменений внешней среды.