Бизнес-план сети ресторанов

Создать привлекательный для клиентов и приносящий стабильный доход ресторан самому довольно трудно, но возможно. Бизнес-план сети ресторанов поможет любому желающему удачно проявить себя в качестве владельца места общественного питания.

Описание предприятия

Хорошая с точки зрения потребителя сеть ресторанов должна иметь красочное внешнее и внутреннее оформление. Все блюда в местах общественного питания должны быть высококачественными и, главное, не слишком дорогими. Для увеличения посещаемости ассортимент должен быть разнообразным. Скорость и уровень обслуживания также имеет немалое значение для клиентов. Желательно, чтобы было разделение: зал для курящих и зал для некурящих. Это не принципиально, но может привлечь особую дополнительную клиентскую аудиторию.

Бизнес-план сети ресторанов

Описание услуг

Любой бизнес-план сети ресторанов предлагает достаточно однообразный перечень услуг, которые должны быть в заведении. В основном, многие сети предоставляют только приготовление и продажу пищи, не внося каких-либо изменений и разнообразия. Однако некоторые рестораны также продают различные сувениры и аксессуары для питания, также предлагают доставку изделий из меню на дому.

Анализ рынка

Конкуренция среди сетей ресторанов общественного питания достаточно высока. Крупные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны имеют больший авторитет, а также стараются не допускать небольшие сети до аналогичного уровня. Но, имея определенную сумму денег, а также используя хороший бизнес-план сети ресторанов, можно создать место общественного питания и значительно повысить его конкурентоспособность. Разработать стратегии по продвижению.

Производственный план

Бизнес-план сети ресторанов предполагает достаточно простой и понятный производственные план для будущих владельцев места общественного питания. В месяц при малой рекламе или ее полном отсутствии количество заказов должно быть более двадцати пяти - тридцати. А более разрекламированное заведение должны посещать более ста человек ежедневно. В случае неисполнения плана можно разработать высокоэффективную рекламную акцию для увеличения прибыли сети ресторанов. В большинстве случаев сеть ресторанов открывается постепенно. Каждый уважающий себя и свои вложения предприниматель, даже при наличии хорошего бизнес-плана не запустить сразу несколько точек общественного питания. Заданная цель будет достигнута в определенные временные рамки, начиная с одного заведения и постепенно увеличивая их количество.

Финансовый план

Примерные доходы крупной сети ресторанов изменяются миллионами долларов, а план прибыли у небольших компаний рассчитывается индивидуально. Однако можно вывести общие каноны заработка малых сетей ресторанов общественного питания.

Прибыль одного предприятия составляют около 250 000 тысяч руб. при средней посещаемости 50 человек в день и среднем счете примерно 500 руб.

Стоимость оборудования для нескольких ресторанов варьируется от одного-двух и до пяти миллионов рублей. Расходы на персонал из пяти человек может достигать ста тысяч в месяц. Оплата за обеспечение помещения электроэнергией, водоснабжением обойдется владельцу примерно в 5-7 тысяч рублей. Но это еще не все. Каждому ресторану необходимо оборудование, инвентарь, посуда и мебель, которые стоят тысячи рублей. Отдельная статья расходов это закупка продуктов и напитков.

При приблизительных расчетов невозможно представить прибыльность сети ресторанов за один месяц, так как рентабельность этой бизнес деятельности можно будет существенно почувствовать по истечению 1,5-2 года.