Бизнес-план колбасного цеха

Такой вид бизнеса, как колбасный цех, всегда приносил приемлемые доходы. Целью разработки основного документа, такого как бизнес-план колбасного цеха, является предварительная проверка работоспособности данного проекта и определение основных финансовых, маркетинговых и экономических целей. В подробном рассмотрении бизнес-план колбасного цеха содержит несколько основных направлений.

Бизнес-план колбасного цеха

Обзорный раздел

Колбасный цех - одно из самых востребованных предприятий любого города независимо от его величины. Это значит, что практически всегда можно извлечь прибыль из продажи колбасных изделий, но при этом ключевым фактором являются инвестиции. Инвестиции могут быть как собственные, так и заемные (оформление кредита, привлечение инвесторов). На предприятии могут работать от 5 людей, которые будут обрабатывать сырье, заниматься бухгалтерией, руководством персонала, охраной и так далее.

Описание предприятия

Практическое применение условий бизнес-плана необходимо оформить предприятия. Колбасное производство можно администрировать при помощи ИП или ООО. Окончательный выбор организационной формы зависит от предполагаемых оборотах предприятия. Также существенную роль играет количество лиц, основывающих юридическое лицо. Если вы самостоятельно решили инициировать бизнес, для законной деятельности достаточно зарегистрировать индивидуальное предприятие.

Описание услуг

Услуга, предоставляемая колбасным цехом, одна - производство колбасных изделий. Среди таковых являются сосиски, вареные/копченые/полукопченые колбасы, копчености, дополнительная продукция. Создаваемое предприятие должно заранее оговорить принцип обслуживания клиентов - через свой фирменный магазин или через другие торговые точки по договоренности.

Анализ рынка

Конкуренция в этой сфере довольно сильно ощутима, поскольку существуют большие предприятия, которые работают уже не один десяток лет. Бизнес-план колбасного цеха может минимизировать конкуренцию путем ввода большой рекламной кампании, интересной для целевой аудитории. Главным критерием при вводе рекламы является креативность. Что касается занятости отдельных территорий, то стоит сказать, что практически в каждом районе города обязательно присутствует торговая точка колбасного цеха.

Производственный план

Анализируя интенсивность продаж колбасных изделий от конкурентов, можно смело поставить производственную планку в размере 25% готовых товаров от общего количества сырья. При большой популярности или востребованности бренда желательно увеличить интенсивность производства еще на 5-10 процентов, но это в перспективе.

Обязательным условием успеха является хорошо продуманный технологический план. В настоящее время чувствуется тенденция к натуральным, изготовленным по-домашнему изделиям. Ввиду большой конкуренции, колбасы должны быть на уровне. Для производства стоит отдавать предпочтение местным поставщикам сырья, а не импортерам. А упоминание этого в рекламе даст свои положительные результаты.

Финансовый план

Бизнес-план колбасного цеха гласит, что для создания цеха потребуется закупка оборудования, аренда помещения, оплата услуг, налогов, з/п. Для финансирования проекта главным источником денежной массы должен быть кредит в банке. Общая сумма финансирования составляет от 22 900 000 руб.

Окупаемость данного бизнеса следует ожидать уже через 18 месяцев с момента начала производственной деятельности. При этом ежемесячная рентабельность составляет 10%. Это при условии, что ассортимент будет варьировать в плане ценовой политики от самых доступных до элитных сортов.