Бизнес-план швейного производства 4

Обзорный раздел

Настоящий бизнес-план швейного производства должно предостерегать, что швейное производство имеет ряд факторов и рисков, влияющих на его естественное процветание и доходность. И это должно быть абсолютно понятно и прозрачно для тех многих людей, желающих создать бизнес по производству швейной продукции, желающих пройти все шаги к развитию компании максимально эффективно, быстро и с минимальными потерями.

Бизнес-план швейного производства

Описание предприятия

Чтобы данное предприятие предоставляло возможность получения максимальной выгоды, нужно знать о некоторых важных вещах. Сперва узаконить бизнес деятельность, набрать персонал, выбрать и утвердить ассортимент предлагаемых услуг, выбрать и утвердить ассортимент предлагаемых швейных изделий, выбрать и утвердить текстиль для производства.

Стоящий бизнес-план швейного производства предполагает наличие основного здания предприятия, где могли бы участвовать в непосредственном производстве все его участники. Это может быть квартира среднего размера или целый дом, построенный специально для разработки данного бизнеса. Обустроить согласно правилам безопасности: труда и пожарной.

Нанять квалифицированный персонал. И, конечно, трудоустроить опытного дизайнера-технолога, который будет координировать весь технический процесс.

Описание услуг

Хорошо слаженное швейное производство должно предоставлять ряд наиболее услуг, которые характерны для этого вида бизнеса.

Основной инструмент получения прибыли с помощью подобного предприятия - продажа изготовленной продукции в различные фирмы по розничной продаже одежды и Интернет-магазины. Кроме рожничной продажи можно включить в перечень услуг: оптовые продажи, пошив одежды на заказ. Дополнительно можно создать цех по ремонту изделий.

Анализ рынка

Любой бизнес-план швейного производства предполагает, как правило, достаточно средний уровень конкуренции в данной сфере деятельности. Даже небольшая компания по производству высококачественной одежды может опередить основных конкурентов благодаря наиболее выгодным условиям. Хотя самые авторитетные представители данного бизнеса с легкостью могут заполучить хороших заказчиков небольших фирм.

Стоит проанализировать отдельные сегменты рынка. Возможно, одежда для нестандартных женщин и детей будет более востребована. Поэтому строить анализ необходимо на реальную потребность. Делить его необходимо на:

• детские швейные изделия;
• мужская одежда;
• женские изделия.

Производственный план

Количество производимой одежды, по мнению некоторых влиятельных аналитиков в данной области, должно соответствовать продаваемой. Возможно изготовление лишних партий продукции, так как при нахождении дополнительных заказчиков возможен, сбыт оставшихся товаров в необходимом количестве. Однако в таком случае, возможны незначительные скидки в цене со стороны компании-производителя.
Для высокого уровня доходности необходимо приобретение качественного инвентаря. Также немаловажным являются условия труда: освещение, проветриваемость, нормальная длительность трудового времени, и т.д.

Финансовый план

Рядовой бизнес-план швейного производства предусматривает расходы фирмы в виде приобретения материалов для изготовления одежды и аксессуаров, а также заработную плату сотрудникам. В среднем, количество работников в обычной швейной мастерской может варьироваться от десяти до тридцати человек. Расходы подобной компании составят от 500 тысяч рублей.

Доходы предприятия по производству одежды могут доходить до 400-600 тысяч рублей. Рентабельность компании составит в среднем двести процентов.