Бизнес-план ювелирной мастерской

Обзорный раздел

Любой бизнес-план ювелирной мастерской подразумевает наличие определенного опыта на данном рынке. Некоторые предприниматели и просто частные лица, каким-либо образом заинтересованные в получении прибыли от продажи ювелирных изделий, желают узнать, как произвести сбор максимально доступной информации по данному виду деятельности. Задействовать в обязательном порядке необходимо специалистов. Эта деятельность является частью очень интересного и сложного сегмента бизнес рынка.

Бизнес-план ювелирной мастерской

Описание предприятия

Ювелирная мастерская должна осуществлять изготовление соответствующей тематике производства продукции. Предметы роскоши должны обязательно пользоваться каким-либо спросом, иначе их изготовление окупится лишь в течение некоторого времени. Приобретение продукции мастерской может быть осуществлено в магазинах, снабжающихся данной компанией. Для открытия собственной ювелирной мастерской, кроме наличия денежного капитала и желания, необходимы еще минимальные знания методов, техник обработки изделий. Желательно чтобы с ювелирным делом были на «ты», иначе доверившись наемным работникам можно не достичь тех целей, для которых все организовывалось.

Описание услуг

Также бизнес-план ювелирной мастерской предоставляет список услуг, где могут быть и услуги по прямой продаже изделий клиентам компании в отдельных случаях. Например, если товар слишком дорогой, чтобы предоставлять его посредническим фирмам, а уже только потом - непосредственному покупателю. Иными словами, мастерская может работать не только для оптовых и розничных продаж, но и на заказ. Изготовление изделий на заказ может происходить как из сырья мастерской, так и из сырья, предоставленного заказчиком.

Анализ рынка

Конкурентность рынка действительно стоящих внимания к их продукции ювелирных мастерских не так велико, как казалось бы. Напротив, количество магазинов-дилеров предметов роскоши достаточно большое, чтобы обеспечить высокий уровень конкуренции между собой и выгоды мастерским. Особым спросом пользуются услуги по ремонту изделий, что не маловажно, так как магазины не могут предоставлять такой вид услуги.

Производственный план

Как правило, обычный бизнес-план ювелирной мастерской подразумевает определенный производственный план. Количество изготовляемой продукции должно примерно соответствовать продаваемой. Начинающих фирмы по производству предметов роскоши должны производить небольшое количество ювелирных изделий. Более старшие компании могут придерживаться ежемесячной статистики, которую они должны вести практически в обязательном порядке.

Финансовый план

Примерные расходы фирмы среднего размера по производству ювелирных предметов роскоши могут достигать нескольких миллионов рублей за квартал. Естественно, количество расходуемых средств напрямую зависит от минимального и максимального количества клиентов и заказчиков. Наиболее большие расходы также достигаются компанией при производстве особенно значимых предметов.

Итак, основные расходы делятся между:

• арендой помещения;
• закупка оборудования и инвентаря;
• закупка сырья;
• заработная плата.

Бизнес-план ювелирной мастерской предусматривает доходы за месяц, равные примерно нескольким расходам за этот же промежуток времени. Хотя прибыль и зависит от количества продаж ценностей, средний заработок компании по производству ювелирных изделий равен 5-10 миллионам рублей. Таким образом, рентабельность компании составляет около трехсот процентов.