Бизнес-план КРС (перспективное дело)

Бизнес-план КРС (перспективное дело)

Разведение крупного рогатого скота, на сегодняшний день, довольно перспективное дело, которое, к тому же, контролируется как государственными, так и правительственными органами.

Исходя из этого, производство мясомолочной продукции, предприятиями как частной, так и государственной формы собственности, при этом сельскохозяйственного назначения, является востребованной отраслью сельского бизнеса. Именно поэтому, для максимизации прибыли, и быстрого развития отрасти необходимо составление бизнес-плана, в котором расставляются цели и методы работы.

Обзорный раздел

Целью составления бизнес-плана является перспективная оценка разведения крупного рогатого скота, с целью удовлетворения потребностей населения в мясной и молочной продукции, при этом с учетом определенной специфики рынка и отросли в данном регионе.

Описание предприятия

Бизнес-план по разведению крупного рогатого скота предполагает поиск и аренда, или строительство фермерского помещения для непосредственного выращивания и разведения крупного рогатого скота.

Описание услуг

Предприятие специализируется на разведении крупного рогатого скота молочных пород, мясных и молочно-мясных пород. Так же, в последующем, на продаже мясной, молочной продукции и молодого поголовья.

Анализ рынка

Бизнес-план предприятия по разведению крупного рогатого скота непременно должен состоять из следующей информации: выбор помещения; выбор персонала; выбор целевой аудитории при дальнейшем развитии. Эти факторы являются основополагающими при открытии предприятия и дальнейшем его развитии.

Для правильного и оптимального определения месторасположения непосредственно фермы, необходимо проанализировать все возможные варианты аренды помещения, если таковые отсутствуют, то решать вопрос со строительством. Наиболее рациональный вариант проведения животноводческой деятельности – это расположение вблизи или на территории фермы, с близким расположением к пастбищам, полям, где можно посеять корм для животных, или где есть поляны для покоса. Так же, немаловажно, при привлечении рабочей силы, недалекого расположения к жилой местности.

Что касаемо целевой аудитории, ее анализирование необходимо в случае продажи мяса или молочных изделий. Следовательно, говяжье мясо можно реализовывать тушами, оптовым путем, а можно розничной торговлей, то же самое касается и молочной продукции.

Необходимо оповестить близ расположенные поселки об открытии фермы, чтобы можно было рассматривать ее как место реализации соответствующей продукции, или же задействования свободной рабочей силы.

Производственный план

Для того, чтобы правильно организовать и начать производственную деятельность с КРС, необходимо владеть помещением для его выращивания, запасом корма, механизмом для уборки помещения, или на первое время собственноручно убирать, устройствами для доения КРС, пастбища.

Финансовый план

Для определения доходности бизнеса, необходимо рассчитать перечень доходов, а так же произвести планирование выручки.

Расходы

Капитальные расходы
Очистительное оборудование

40 000

Покупка поголовья

400 000

Покупка корма

50 000

Итого

490 000


Для начала и развития бизнеса, рациональней было бы арендовать помещение. Необходима покупка лишь оборудования для очищения помещения, а так же поголовья скота и первоначальный запас корма. Все эти затраты повлекут расходы, на сумму, около 45 000 рублей.

Текущие расходы
Аренда помещения

40 000

Заработная плата

15 000

Обработка пастбища

10 000

Организация посева корма

20 000

Прочие расходы

10 000

Итого

95 000



Сумма текущих расходов может, колеблется от непредвиденных обстоятельств, или же внесением новых пунктов расходов.

Доходы

Среднемесячная выручка

120 000

Чистая прибыль за месяц

25 000


Для того, чтобы произвести закрытие первоначальных затрат, будет необходимо затратить около шести месяцев.