Бизнес-план сувенирного магазина

Главная сайта || 1 || 2 || 3 || Для Народа. Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй || Как создать сайт, самоучитель. Как раскрутить сайт. || 7 || 8 || 10 || 11 || 12 || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 25 || 71 | 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||

С наступлением праздников каждый человек сталкивается с проблемой выбора подарков – всегда хочется преподнести своим близким что-нибудь необычное. Поэтому оригинальные сувениры и дизайнерские предметы всегда находят своего покупателя. Бизнес-план сувенирного магазина поможет выбрать оптимальное направление деятельности и организовать прибыльную торговую точку.

Обзорный раздел

Задачей разработки бизнес-плана является организация розничной точки по продаже сувенирных товаров различных ценовых категорий.

Описание предприятия

Бизнес-план сувенирного магазина должен детально рассматривать все основные критерии, влияющие на успешное развитие предприятия. Для данной предпринимательской деятельности наиболее важно: расположение магазина; выбор категории товаров; проведение рекламной кампании.

Магазин целесообразно расположить в популярном торговом центре, что обеспечит стабильный поток клиентов. Открытие отдельного специализированного магазина потребует гораздо больших вложений в рекламу и закупки обширного ассортимента товаров. Виды реализуемой продукции определяются в зависимости от ассортимента конкурентов, а также целевой аудитории. Реклама должна включать в себя размещение объявлений в общественных местах, а также проведение акций в предпраздничные дни. Работа магазина осуществляется от лица ИП, данный вид деятельности подразумевает применение ЕНВД. Режим работы: ежедневно с 10 до 20.

Описание услуг

Бизнес-план сувенирного магазина предполагает продажу подарочной продукции средней ценовой категории. Ассортимент товаров должен изменяться в зависимости от приближения тех или иных праздников. Статистика показывает, что наиболее высокие прибыли можно получить в предновогодний период, а также в преддверии 8 марта. На постоянной основе реализуются подарки, подходящие для дня рождения, свадьбы, новоселья. Стоит отметить, что большую популярность имеют шуточные сувениры. Кроме этого, в ассортимент стоит включить открытки, а также оказание услуг по упаковке и оформлению подарков.

Анализ рынка

На сегодняшний день сувенирные магазины существуют практически во всех торговых центрах России. Несмотря на это, данный сектор рынка далек от перенасыщения и имеет большие перспективы развития. Дело в том, что сувенирный бизнес отличается огромным разнообразием продукции, благодаря чему в одном торговом центре могут соседствовать несколько отделов с абсолютно различным ассортиментом. Самое главное перед открытием бизнеса – выбрать оптимальную товарную группу. Продукция магазина должна привлекать покупателей своей оригинальностью. Неординарные сувениры можно продавать практически по любой цене.

Производственный план

Для открытия магазина целесообразно использовать арендуемые площади. Их размер зависит только от финансовых возможностей предпринимателя – маленький отдел можно разместить на 5 м2. Бизнес-план сувенирного магазина должен предусматривать приобретение торгового оборудования и кассового аппарата. Штат сотрудников небольшого отдела включает в себя двух продавцов- консультантов, которые будут работать неделя через неделю либо по иному графику. Также можно обойтись и одним продавцом, если хозяин магазина готов подменять его во время выходных. Стоит отметить, что успех бизнеса зависит от квалификации продавцов – они должны быть приятны в общении и уметь заинтересовать покупателей в товаре. Управленческие функции могут быть переданы администратору либо выполняться предпринимателем самостоятельно.

Финансовый план

Сравнение расходов и плановой выручки дает возможность оценить уровень доходности и подсчитать сроки окупаемости. Данный расчет составлен для магазина площадью 10 м2.

Расходы

Первоначальные расходы.
Торговое оборудование

70.000

Первоначальная партия товара

300.000

Рекламная кампания

20.000

Итого

390.000


Текущие расходы.
Аренда торговых площадей

15.000

Закупка товаров

80.000

Зарплата

30.000

Реклама и прочие расходы

20.000

Итого

145.000


Доходы

Среднемесячная выручка

180.000

Ежемесячная прибыль

25.000


Таким образом, для того чтобы окупить первоначальные расходы, понадобится около полутора лет.

Главная сайта || 1 || 2 || 3 || Для Народа. Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй || Как создать сайт, самоучитель. Как раскрутить сайт. || 7 || 8 || 10 || 11 || 12 || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 25 || 71 | 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||