Многостаночник в малом бизнесе

В малом бизнесе – каждый сотрудник «многостаночник». Приходится выполнять самые разные обязанности, решать многочисленные задачи и устранять постоянно возникающие проблемы. У предпринимателя ненормированный рабочий день, он всегда на связи, постоянно вынужден пополнять свои знания.

При всем желании, успеть сделать все невозможно. Кроме того, есть такие отрасли, которые лучше доверить профессионалам. Например, бухгалтерские услуги.

Многостаночник в малом бизнесе


Часто начинающие бизнесмены считают финансовый и налоговый учет второстепенным и довольно простым делом. Поэтому пытаются вести его самостоятельно. И часто сталкиваются с неприятными неожиданностями в виде штрафов, ареста банковских счетов и повесток в суд. Тяжело держать в голове, занятой мыслями о клиентах и поставщиках, многочисленные тонкости оформления документов, сроки подачи деклараций и отчетов, схемы расчета налогов и начисления заработной платы.

Конечно, со временем можно всему научиться, но на освоение этой премудрости уходит драгоценное время. Гораздо эффективнее потратить его на развитие своего дела, а не на освоение бухучета.

Содержать штатного бухгалтера в маленькой фирме очень накладно. А вот заключить договор на бухгалтерское обслуживание вполне по силам даже индивидуальному предпринимателю. Вы будете удивлены, как много времени появится у вас для других дел, когда вы делегируете часть своих обязанностей специализированной фирме.

Если документооборот находится в хаотичном состоянии, первое, что следует сделать – заключить договор на восстановление и дальнейшее ведение бухгалтерского учета. Специалисты быстро разберутся с накопленными проблемами и недочетами, произведут необходимые платежи, свяжутся с пенсионным фондом и налоговой инспекцией, систематизируют работу с первичной документацией.

Вам больше не придется долгими часами простаивать в очередях, чтобы сдать отчет или получить необходимую справку, специализированные фирмы используют электронную отчетность. Стоимость сертификата электронного доступа, если работать через бухгалтерскую фирму, составляет около шестисот рублей в год.

Вам не придется постоянно ездить к бухгалтеру. Многое можно сделать через Интернет и по телефону: переслать отсканированные документы первичной отчетности, оплатить счета, получить расчетные ведомости, проконсультироваться по текущим вопросам.
Если надо завизировать какие-то документы, в ваш офис приедет курьер.

Стоимость обслуживания небольшой фирмы – минимальна, а выгода – очевидна. Поэтому аутсорсинг бухгалтерских услуг – просто счастливая находка для малого бизнеса.