Магазин детской одежды. Как его открыть?

Современные условия жизни в нашей стране мотивируют многих предприимчивых людей открывать собственный бизнес. Это лучший способ обеспечить себя интересной и прибыльной работой, развиваться как в финансовом, так и в личностном плане. Часто в поисках идей бизнеса мы приходим к выводу, что товары для детей – одежда, игрушки, развивающие товары – это оптимальное направление деятельности, ведь любящие родители никогда не жалеют денег для своих малышей. Поэтому и размышляют многие, как отрыть свой магазин детской одежды и сделать его успешным личным бизнесом.

Магазин детской одежды. Как его открыть?

Открываем магазин детской одежды – подводные камни


В поисках ответов на сложные вопросы, связанные с бизнесом, часто мы обращаемся к специалистам или к людям, которые имеют опыт в этой сфере. На самом деле, никто не расскажет вам в красочных подробностях все секреты успешного бизнеса. В ваш проект придется внести собственное видение, свой стиль и личные мысли – тогда компания будет успешной. Но для начала необходимо знать, с какими проблемами придется столкнуться на пути к успеху. Без этого знания достичь успеха будет крайне сложно.

В сфере товаров для детей начинающие предприниматели сталкиваются с такими трудностями в начале своей деятельности:

- неправильный выбор места для магазина;
- большие затраты на неходовой товар при первой закупке;
- составление несоответствующего реалиям рынка бизнес-плана;
- набор излишнего персонала.

Бороться с этими сложностями можно – необходимо лишь продуманно подходить к каждому шагу. К примеру, выбирая место аренды магазина, посмотреть на проходимость людей, оценить конкурентов в районе. Закупая товар, можно воспользоваться услугами консультантов на оптовых фирмах. Поработать первое время можно и самостоятельно, изучить спрос, пообщаться с клиентами.

Первые издержки небольшого торгового бизнеса


Оформляя свое дело в налоговой службе, выбирайте минимальные затраты на налоги. Это поможет избежать больших ежемесячных платежей. Если в интересующем вас районе есть предложение по аренде здания выгоднее, чем намеченное вами, обязательно оцените его. Платежи, которые вы будете проводить каждый месяц, определяют необходимый уровень оборота для выхода в безубыточность.

Поинтересуйтесь на оптовых фирмах, как открыть магазин детской одежды. Часто они могут подсказать вам, какой ассортимент товара нужен для конкретного сезона, какие вещи будут модными в этом году, какие размеры детской одежды нужно заказывать.

Эти несложные шаги позволят сделать старт вашего бизнеса более простым, а шансы на успех возрастут.

Акции, скидки и дисконтные карты


На начальном этапе торгового бизнеса предприниматели нечасто задумываются над привлечением постоянных клиентов. Открыть магазин детской одежды и не привлекать молодых родителей выгодными скидками и предложениями – это неразумный шаг. Продумайте систему скидок для новых клиентов, устройте акцию на открытие – раздайте все клиентам в этот день карты скидок на несколько процентов. Такой шаг может превратить ваших первых клиентов в постоянных. Повышение лояльности к вашему магазину можно организовать следующими способами:

- учтите, что любящие родители часто меняют одежду своему ребенку – даже небольшая скидка будет для них в радость;
- будьте приветливым продавцом, а не задающимся владельцем бизнеса, уточните у своих клиентов, что бы они хотели видеть в магазине;
- для постоянных клиентов продумайте небольшие подарки в виде детских игрушек, развивающих игр и прочих небольших сюрпризов.

Можно считать, что открыть магазин детской одежды сложно и рискованно. Некоторые люди будут рассказывать вам, что это сезонный бизнес, одежда стоит дорого, а родители привыкли покупать вещи в больших супермаркетах. На деле оказывается, что правильный подход к открытию даже небольшого магазинчика может сделать бизнес успешным. Уже через несколько месяцев вы задумаетесь о следующей точке продаж вашего товара. Бизнес на товарах для детей всегда был привлекательным и останется таковым. Но время простых продаж бесследно прошло – пора придумывать, как завлекать ваших клиентов.