Простота сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг

С чего начать? Сетевой маркетинг может быть простым. Он может быть лёгким. Тем не менее, некоторые дистрибьюторы пытаются превратить поиск, убеждение и обучение клиентов в сложнейший процесс. Я согласна с тем, что необходимо найти людей, заинтересовать людей и обучить людей. Но сделать это достаточно просто. Рассказав об этом предполагаемому дистрибьютору, вы получите закономерную реакцию. "Да, но мне необходима информация о компании, в частности, о том, как компания создавалась, а также все имеющиеся видеокассеты и брошюры о маркетинге. Я должен знать обо всех преимуществах и свойствах распространяемого товара, а также быть в курсе таких подробностей, как страна изготовителя товара и т.д."

Прежде чем начинать с предполагаемым дистрибьютором беседу подобного рода, я должна подумать о наиболее удобном времени. Мне кажется, что целесообразнее делать звонки после 6 часов вечера, когда предполагаемый дистрибьютор вернулся с работы.

"Я ничего не смогу сделать без огромного количества видео и аудиокассет, нового телефонного аппарата и факса. Мне нужна новая машина красного цвета, чтобы люди не сомневались в успешности моего бизнеса, и, конечно, приличная сумма денег для оборудования офиса. Не буду же я заниматься бизнесом за кухонным столом! Что подумают люди?!"

Внимательно выслушав клиента, я делаю паузу. "Тебе нужно выбросить из головы все эти глупости! Главное, что тебе необходимо для ведения бизнеса - это найти клиента, заинтересовать клиента, обучить клиента. Если твои предполагаемые дистрибьюторы будут видеть, что ты зарабатываешь деньги дома, используя своё свободное время, не отходя от кухонного стола, они подумают: "А я бы тоже так смог!"

Конечно, подробности о том, как создавалась компания и т.д., - важная информация, которой желательно располагать. Но не переусердствуйте в изучении всех тонкостей. Всего вы не будете знать никогда. Главное - начать искать клиентов, заинтересовывать клиентов, обучать клиентов.

Как начать заниматься бизнесом

Следуйте моим советам!

1. Я не могу начать заниматься бизнесом. Я не знаю, как это делать.

Не важно, что ты ничего не знаешь. Ты практически ничего не знаешь о компании, о товаре и бизнесе, так как тебя успели только заинтересовать. Но ты уже знаешь больше тех людей, которых будешь вовлекать.

Если ты столкнёшься с человеком, который будет знать больше, чем ты - ничего страшного. У тебя есть спонсоры. Они тебе помогут и поддержат тебя. Так что не бойся того, что ты не располагаешь информацией, которая тебе необходима для ведения бизнеса. Скажи себе: "Я не знаю ответов на многие вопросы, но я найду их".

2. Мне необходим офис для того, чтобы заниматься бизнесом.

Нет, ты не прав. Я знаю многих людей, имеющих прекрасные офисы, но которые так и не смогли начать заниматься бизнесом. Не пытайся меня убедить в том, что тебе необходим современный телефон. Тебе, прежде всего, необходимо начать общаться с предполагаемыми клиентами.

3. У меня нет денег для того, чтобы начать заниматься бизнесом.

В большинстве случаев, для того чтобы начать работу в дистрибьюторском бизнесе, не требуется больших сумм денег. А если требуются, - продай всё, что у тебя есть в доме, лучше всего - коллекцию старых книг (но не забудь потом заменить её новой коллекцией).

Что касается огромного количества аудио и видеокассет, открыток и прочего, запомни - для ведения бизнеса они тебе не нужны. Безусловно, все это играет положительную роль для успешного ведения бизнеса, но есть и другие пути, которые приведут к успеху. И я тебе это докажу.

ЧТО ТЕБЕ НЕОБХОДИМО

Блокнот для записей

Блокнот для записей представляет собой записную книжку любого размера, которую ты будешь хранить у себя в кармане, портмоне либо дипломате. Блокнот необходим для того, чтобы ты мог фиксировать в нём полезную для себя информацию, полученную на совещаниях, семинарах, лекциях, которые будут проводиться в вашей компании. Если ты мчишься по трассе и вдруг вспомнил имя человека, который может оказаться полезным для ведения бизнеса, тут же записывай имя этого человека в блокнот. Иначе оно вылетит у тебя из головы ещё до того, как ты доедешь до первого светофора. Записывай в блокнот свои планы, цели, к которым стремишься в бизнесе.

Обязательства

Тебя заинтересовали бизнесом. Но как долго сохранится желание им заниматься?

Когда я приступаю к ведению бизнеса, я даю обязательство заниматься непрерывной работой в течение одного года. Неважно, что произойдет за этот год - разочарование, неудачи в бизнесе. Главное - не отступать. Если ты решил заняться подобным бизнесом впервые, либо у тебя имеется очень незначительный опыт - дай себе обязательство на два года. Как минимум.

Если ты дашь себе клятву не отступать, и не выполнишь её - можно ли после этого себя уважать?

Дай себе обязательство. И запиши его в рабочий блокнот прямо сейчас.

Что ты хочешь получить от своего бизнеса?

Запиши в рабочий блокнот. Если ты решил заняться бизнесом впервые, задай себе вопрос - что я хочу получить от своего бизнеса?

Тамара - мать-одиночка. "Если я буду зарабатывать 1000 долларов в месяц, я смогу "закрыть все дыры" в своём бюджете."

Виктор хочет иметь зеленый Ягуар и самолет, Елена хочет отправить своих внуков учиться в колледж. Павел мечтает уйти с "настоящей" работы и, сидя дома, писать картины подобно Пикассо, а его жена - приобрести новую плиту и наряд для дочери на выпускной вечер. Татьяна мечтает спасти мир. Владислав - вложить деньги в исследование сибирских тигров.

Что хочешь ты? Подумай и запиши это в рабочем блокноте.

Когда наступит разочарование, (а это будет происходить каждый второй день), загляни в свои записи. Если ты откажешься от ведения бизнеса, сможешь ли ты когда-нибудь уйти с работы продавца обуви в местном магазинчике? Или осуществить поездку, о которой мечтаешь? Или накормить голодающих детей в Африке?

Если ты откажешься от бизнеса сейчас, где ты будешь через пять лет и чем ты будешь заниматься?

Твой офис

Не спеши искать офис, пока ты не начал заниматься бизнесом. Помни о том, что в первую очередь тебе необходимо находить, заинтересовывать и обучать клиентов. Но есть некоторые вещи, без которых, на мой взгляд, не обойтись.

Радиотелефон.  Позволяет одновременно перемещаться по дому и общаться с клиентами. К сведению - в современном мире мобильный телефон также важен.

Ежедневник.  Помогает поддерживать порядок в жизни и работе.

Кухонный стол.  Вероятнее всего, он у вас имеется. Так зачем же покупать письменный стол? Конечно, можно купить и подставку для телевизора. Я думаю, что члены вашей семьи не придут в восторг от того, что им придется класть тарелки на колени, вместо стола.

Факсовый аппарат.  Какой он забавный! И как только эти тексты и картинки умудряются прилетать так быстро! Благодаря факсовому аппарату ты сможешь получить ожидаемую информацию за несколько секунд, а по почте - только через несколько дней.

Коробка для хранения папок.  Тебе необходимо быть организованным.

Информационные карточки.  Храни в них, а также в компьютере номера телефонов. Хранение информации в двух экземплярах - большой плюс в работе.

Коробка для хранения.  Тебе будет необходимо место для хранения разной информации.

Папки.  Их можно использовать для хранения каких угодно документов.

Корзина для мусора.  Иногда придётся расставаться с частью бумаг.

Кот.  Положительно воздействует на нервную систему.

Собака.  Хорошая компания.

Стул.  Неплохая идея, но я обычно предпочитаю сидеть на полу, занимаясь работой. А если серьезно - постоянно хожу по дому, выхожу на улицу. Поэтому я предпочитаю работать дома.

Компьютер.  Я использую компьютер для оформления писем и хранения координат моих дистрибьюторов. Большинство компаний, занимающихся сетевым маркетингом, имеют страницу в Интернете и пользуются услугами Интернета.

Как заинтересовать предполагаемого распространителя

Большинство людей считают общение с клиентами самой непривлекательной стороной бизнеса. Но без клиентов бизнес невозможен. В один прекрасный момент ты поймёшь, что заинтересовать клиента несложно. Следуй моим советам, и ты в этом убедишься.

Список потенциальных дистрибьюторов

Первое, что тебе необходимо сделать - составить список предполагаемых дистрибьюторов. Помести этот список в свой рабочий блокнот. Позже ты сможешь хранить имена дистрибьюторов в папках, компьютере, либо книге для записей. Пообщавшись с клиентом, у тебя возникнет желание сделать соответствующие записи.

Просмотри свою адресную книгу, список знакомых, которых ты регулярно поздравляешь с праздниками, полистай альбом школьных лет. Вспомни всех в городе, с кем ты знаком, с кем отдыхал в Альпах (на Урале) в прошлом году. Подумай о тех, кого ты лично не знаешь, но кого мог бы заинтересовать твой товар. Помоги тебе Господь, если в список предполагаемых дистрибьюторов ты внесёшь ещё имена своих родственников!

Где искать дистрибьюторов

Где я ищу/нашёл людей, заинтересованных в моем товаре/бизнесе (указать):

Моя старая работа.

Школа.

Магазин здоровой пищи.

Клуб по увлечениям.

Цветочный магазин.

Скамейка.

Лифт.

Бакалея.

Моя новая работа.

Церковь.

Школьный клуб.

Семинары.

Вечеринка.

Любимый ресторан.

Банк.

Другие места: ______________________________.

Другие места: ______________________________.

Другие места: ______________________________.

Другие места: ______________________________.

Другие места: ______________________________.

Я беседовал/буду беседовать с (указать):

Арендатором.

Хозяином квартиры.

Новыми соседями.

Тренером.

Агентом по недвижимости.

Учителем танцев.

Няней.

Уборщицей.

Домохозяйкой.

Декоратором.

Старыми соседями.

Ювелиром.

Туристическим агентом.

Ветеринаром.

Учителем ребёнка.

Шефом.

Почтальоном.

С другими людьми: ______________________________.

С другими людьми: ______________________________.

С другими людьми: ______________________________.

С другими людьми: ______________________________.

С другими людьми: ______________________________.

Я пытался/буду пытаться использовать (указать):

аудиокассеты;

письма и открытки;

телефон;

личные визиты;

почту;

электронную почту;

Интернет;

видеокассеты.

Это лишь несколько вариантов для поиска клиентов. Люди есть везде. Тебе нужно подумать, как войти с ними в контакт. Для этого полезно прочесть мою книгу "Волшебство сетевого маркетинга и поиска клиентов", доступную в Интернете.

Аудио и видеокассеты

Некоторые дистрибьюторы покупают сотни аудио и видеокассет компании и рассылают их предполагаемым клиентам в надежде на то, что кассеты будут прослушаны, просмотрены и клиента заинтересует перспектива занятия бизнесом. Это очень глупая и дорогостоящая надежда.

Как я использую аудиокассеты

У меня есть несколько аудио и видеокассет, но я использую их иначе. Если моя беседа с предполагаемым клиентом не дала ожидаемых результатов, я предлагаю клиенту прослушать аудиокассету. Если клиент согласен, я даю ему, либо пересылаю по почте, кассету и через пару дней интересуюсь, изменилось ли его мнение относительно возможности занятия бизнесом.

Письма и открытки

Если ты хочешь отправить клиенту письмо либо открытку, позаботься о том, чтобы твоё сообщение содержало что-либо, что может привлечь внимание адресата. Мы все получаем много не представляющей интереса корреспонденции.

Вы можете сделать ваши личные открытки, либо написать письмо лично от себя.

В письме либо открытке можно написать что-то вроде этого - "Если вы желаете получить аудио или видеокассету, позвоните по тел. ХХХХХХХ".

Если клиент позвонил, попытайся заинтересовать его по телефону. Если этого сделать не удалось, вышли ему кассету и позвони ему через два или три дня.

Личные контакты с людьми

Я считаю этот метод поиска клиентов наиболее плодотворным хотя бы потому, что он не требует денежных затрат (или значительных денежных затрат).

Ниже я привожу пример личного контакта с клиентом. Продумай свою тактику общения и применяй её.

Разговор в продуктовом магазине (или в любом другом месте)

Вчера я отправилась в продуктовый магазин для покупки огурцов и помидоров, где встретила женщину, с которой давно знакома.

"Как дела?" - окликнула её я, - "Что нового?"

"Я такая толстая", - вздохнула Оксана, - "Я измучила себя изнурительными диетами", и указала на корзину, в которой лежал зелёный лук и крекеры.

Я искренне ей посочувствовала. "Может, твой организм не переносит содержащиеся в крекерах углеводы? Я только что читала об этом".

Обратите внимание! Я не сказала, что ей о том, что "У меня есть продукт, который тебе просто необходим!" Вместо этого я начала рассказывать Оксане об этой книге. Затем, я упомянула о том, что принимаю специальный овощной порошок, от которого меня не тянет на сладкое и мучное, и я стала меньше есть.

Мы ещё немного поговорили о полноте и, наконец, Оксана задала мне вопрос: "А что это за порошок?"

Я вкратце рассказала ей о порошке и сообщила о кассете, содержащей более полную информацию о нём. Кассета находилась у меня в машине и Оксана с удовольствием согласилась её посмотреть.

"Через пару дней я позвоню тебе", - сказала я Оксане.

(Если это возможно, я пытаюсь заинтересовать клиента сразу. Оксане я дала кассету, так как видела, что недостаточно заинтересовала её. Впоследствии, когда ты станешь экспертом в своём деле, ты будешь затрачивать меньше времени и предоставлять меньше дополнительной информации).

Как заинтересовать предполагаемого дистрибьютора

Нужно вести себя как обычный человек.

Первое, о чём нужно помнить, беседуя с клиентом: ты - обычный человек. Абсолютно неважно, с кем ты разговариваешь, - с незнакомым человеком по телефону или с приятелем, которого знаешь много лет. Я веду себя как обычная женщина, у которой есть ребёнок, две кошки, две собаки, которая убирает дом, ходит в магазин, готовит (иногда не совсем удачно), оплачивает счета, моет посуду. Я прекрасно знаю, как заниматься многоступенчатым бизнесом и зарабатывать много денег, но я не питаю никаких иллюзий по поводу того, что я чем-то лучше или удачливее других. У меня те же проблемы и заботы, как и у всех остальных.

Я думаю, что у тебя сложилось представление о том, что я за человек и ты понимаешь, что я такая же как ты.

Начало разговора

Это вариации обычного разговора с клиентом, в зависимости от ситуации. Моя цель - заинтересовать его, не прибегая к использованию аудио, видео, дополнительным звонкам либо встречам.

Ты сможешь овладеть искусством убеждать и заинтересовывать. Ты будешь экономить время и деньги. Но это требует большой практики.

Телефонный разговор с человеком, которого ты знаешь.

Первое, помни о разговоре с Оксаной в бакалейном магазине при общении с будущими дистрибьюторами.

Второй пример - Анна. Я подумала, что смогу заинтересовать её своим товаром или бизнесом. Звоню ей.

Винес: "Привет, Анна. Это Винес. Ты занята?" (В моём голосе звучит усмешка. Я представила себе, что очень люблю болтать с Анной по телефону. И ещё одна деталь - я всегда спрашиваю, занят ли человек, так как никому не нравится, когда их отвлекают от какого-либо занятия).

Анна: "Нет, могу минутку поговорить".

Винес: "Сто лет тебя не слышала. Как дела?"

Как правило, она рассказывает о том, как жизнь, а потом спрашивает, что нового у меня. И я рассказываю о том, как я начала заниматься бизнесом, либо о том, что употребляю определённый продукт.

Причем, рассказываю ненавязчиво, пытаясь затронуть другие темы для разговора.

Если я звоню человеку, с которым не общалась двадцать лет и он очень удивлён, услышав мой голос, я задаю традиционный вопрос "Что нового?", а когда услышу подобный вопрос в ответ, начинаю рассказывать о том, что случилось со мной, и как я начала заниматься своим бизнесом, пытаясь заинтересовать будущего клиента в моём товаре либо бизнесе.

Разговор тет-а-тет

В данной ситуации я могу сказать - "Как я рада тебя видеть, Анна! Слушай, в моей жизни грандиозные перемены!"

Потенциальный дистрибьютор звонит в ответ на отправленное тобой письмо или открытку.

Моя первая реплика: "Как я рада, что вы позвонили!" Многие не любят звонить незнакомым людям. Я пытаюсь сделать так, чтобы у человека не возникло сожалений по поводу того , что он позвонил.

Затем я спрашиваю "Вы получили мою открытку? Что скажете?" Как правило, у будущего дистрибьютора есть комментарии и вопросы. Я, в свою очередь, высказываю свою точку зрения и пытаюсь выяснить, вызвал ли предлагаемый продукт интерес и готов ли человек заниматься бизнесом. Затем я прилагаю все усилия, чтобы заинтересовать будущего дистрибьютора по телефону, не прибегая к использованию дополнительного рекламного материала.

Потенциальный дистрибьютор позвонил тебе, но тебя не оказалось дома.

Не позволяй членам вашей семьи отвечать на звонки. Оставь на автоответчике сообщение примерно такого содержания "Спасибо за проявленный интерес. Сообщите, пожалуйста, ваше имя, адрес и номер телефона и я вышлю вам аудиокассету с более подробной информацией".

Сообщение должно быть коротким. Если абонент сообщил номер своего телефона, немедленно позвони ему. Возможно, тебе не придётся ему ничего высылать. Позвонив, скажите "Я так рада, что вы позвонили!"

Заключительный этап

Ты начал разговор по телефону либо встретился с клиентом лично, начав разговор по схеме, описанной выше. Ты располагаете какой-то информацией о клиенте, рассказал ему о том, что значит бизнес и товар для тебя самого.

Затем начинается заключительный этап беседы, к которому я прибегаю при общении как с хорошо знакомыми мне людьми, так и с теми, кого вижу впервые; людьми, с которыми я общаюсь по телефону, либо встретившись лично. Я стараюсь вести беседу очень дружелюбно и непринужденно, представляя, что я сижу за своим кухонным столом в джинсах, с босыми ногами, чтобы у клиентов не сложилось впечатление общения с Менеджером по Продажам, который Пытается Заставить Вас делать То, Чего Вам Совсем Не Хочется.

Предположим, что ваша компания распространяет пищевые добавки (или Интернет-услуги или телефонные услуги или пилюли, от которых у птиц в полёте начинает светиться хвост).

В такой ситуации я могу сказать клиенту: "В июне мне позвонила женщина и пыталась уговорить приобрести овощную пищевую добавку. Я очень скептично отношусь к подобным предложениям, но, тем не менее, я приобрела порошок, так как принятие пищевых добавок стало моим хобби. Женщине пришлось уговаривать меня четыре месяца, ведь я знаю, что далеко не весь товар обладает соответствующим качеством".

Будущий клиент соглашается со мной.

Затем я начинаю рассказывать о том, что после употребления порошка у меня появилось столько энергии, что я была готова лазить по деревьям и копать ямы, а мой друг побежал мыть посуду, а потом и мою машину.

"Ну надо же!" - реагирует клиент.

Если клиент не интересуется сам, то я начинаю рассказывать о том, в каких дозах надо принимать порошок, чтобы добиться такого эффекта.

Затем я делаю паузу и даю клиенту возможность задать мне вопросы. Вопрос о том, сколько стоит такое удовольствие, гарантирован.

На что я отвечаю: "Много. Но я могу предложить его тебе по оптовой цене". Людям очень нравится это слышать.

Под фразой "по оптовой цене" я подразумеваю привлечение клиента к работе в качестве дистрибьютора, который будет реализовывать товар, либо просто предлагаю ему скидку без дальнейшего привлечения к занятию бизнесом. Каждая компания занимается определённым родом деятельности и имеет свою схему работы. Тебе необходимо чётко продумать варианты общения с клиентами для достижения своих целей в работе.

Завершение продажи

Этот раздел статьи самый важный. Ты должен вовремя остановиться и сказать: "Так ты хочешь этим заниматься?"

Ты обязан произнести эту или похожую фразу, если хочешь вовлечь клиента в свой бизнес. В противном случае, ваша беседа не прекратится никогда и ты будешь вечно рассылать информационный материал и назначать встречи, и никогда не сможешь ничего продать и никого заинтересовать.

Произнеся эту фразу, сделай паузу. Она может оказаться долгой и мучительной. У тебя возникнет искушение заполнить её потоком слов, но не делай этого, подожди. Позволь клиенту ответить. Послушай, как капает вода из крана, изучи свои ногти.

Если ты заговоришь, то потеряешь возможность прийти к логическому завершению.

Услышав фразу: "Так ты хочешь этим заниматься?", клиент вряд ли воскликнет с энтузиазмом: "Да! Заноси меня в список дистрибьюторов!" Но что-то подобное может быть произнесено. И если я слышу "да", в любой форме, я незамедлительно восклицаю "Отлично! Давай тогда начнём сразу же и оформим заказ (или подпишем договор)!"

После этого клиент обычно задает вопрос: "Что пользуется наибольшим спросом у людей?" или "Как лучше действовать?" Если аналогичных вопросов не последовало, всё равно ответь на них, и заверши разговор с клиентом непринужденной беседой на другую тему.

А если клиент не дал утвердительный ответ?

Расслабься. Можешь предложить клиенту аудиокассету, либо брошюру. Возможно, у него возникнет интерес позже. По крайней мере, ты знаешь, с кем имеешь дело, и у тебя остаётся надежда.

Продолжение работы

Если ты смог заинтересовать клиента, не думай, что работа на этом закончена. Ты уже, наверняка, довольно долго работал с частью своих новичков, потому что тебе приходилось не раз им перезванивать, пока ты их не подписал.

Необходимо потратить немало времени и обладать большим терпением, чтобы заинтересовать человека. Ты не раз получишь отрицательные ответы на предложение заняться бизнесом, не раз будешь звонить и узнавать, получен и изучен ли информационный материал.

Как правило, клиенты не прочитали полученную информацию. В таких случаях тебе необходимо повторно через два - три дня позвонить и узнать, прочёл ли клиент полученный буклет. В ответ ты можешь услышать сотню оправданий и объяснений, почему твой информационный буклет так и не был прочитан. До того момента, как ты получишь от клиента положительный ответ или отказ от дальнейшего сотрудничества, ты иногда будешь чувствовать себя сыщиком. Но, наконец-то, клиент дал согласие! Пенсия тебе обеспечена.

Ха! Твоя работа только началась! Сейчас самое главное - обучить дистрибьютора всем тонкостям работы в бизнесе, чтобы все твои усилия по привлечению его к работе не оказались напрасными.

Не переусердствуй

Не надо заваливать нового дистрибьютора кипой информационных материалов. Предоставляй ему необходимую информацию регулярно в небольших количествах.

Связь с дистрибьюторами

Общение рождает дружбу и взаимопонимание, что является важным фактором, уберегающим людей от соблазнов получения быстрой прибыли, которую могут сулить многочисленные возможности, никак не связанные с вашим бизнесом.

Что связывает людей

Отметь в календаре дни рождения дистрибьюторов и высылай им поздравительные открытки, либо позвони и спой песню "С Днём Рождения". Такое внимание очень дорого.

Мне нравится идея каждую неделю высылать новому дистрибьютору открытки, хотя бы в течение какого-то времени. Это абсолютно несложное занятие, способствующее поддержке связи с дистрибьюторами. Ты можешь изготовить свои собственные открытки, купить или даже использовать мои. (У меня есть несколько юмористических открыток для продажи. Это часть моей бизнес-стратегии.)

После привлечения нового дистрибьютора, незамедлительно вышли ему открытку-приветствие, в которой напиши от руки "Я так рада, что ты присоединился к нам!"

Через день или два вышли открытку-пожелание. Я рисую какую-либо картинку, что придаёт юмористический оттенок и пишу адекватные, на мой взгляд, на данный момент вещи. Например: "Начни составлять перечень потенциальный дистрибьюторов. Я позвоню тебе и мы решим, как с ними лучше связаться".

Каждую неделю я высылаю образовательную открытку с напоминанием о переходе на следующий этап, который может звучать так: "Находи людей, подписывай людей, обучай людей".

Бизнес-открытка напоминает человеку о его целях в бизнесе. Я сообщаю номера телефонов компании, адреса страниц в Интернете, номера конференц-звонков и т.д. Уверена, что дистрибьютор располагает такой информацией, но клянусь не знает, где она записана.

Открытки-напоминания напоминают клиенту о конференц-звонках и совещаниях.

Поздравительные открытки очень важно высылать, когда дистрибьютор переходит на новый уровень, либо находит серьезного и перспективного клиента, либо сохраняет верность бизнесу, пройдя полосу неудач и разочарований.

Не высылай удручающих открыток. Это очень важно!

Открытка для поддержания духа. "Все так или иначе сталкиваются с разочарованиями, не переживай!"

Также, отдай или одолжи пособия для обучения, аудио, видеокассеты, флайеры и информационные материалы о сетевом маркетинге. Поддерживай связь посредством факсовых сообщений, встреч, звонков, конференц-звонков. Но не переусердствуй!


Главная || Заработок - Бизнес, подработка