Организация праздников – бизнес, не требующий огромных стартовых вложений

Бизнес, не требующий огромных стартовых вложений
Качество Вашей работы и репутация агентства будут по большей части зависеть именно от работы этих людей и предприятий, поэтому к их выбору надо подходить особо тщательно. Механизмы создания праздничных мероприятий должны быть максимально отлажены и иметь прочную основу. Только тогда Вы сможете рассчитывать на минимум 15% от суммы, оплачиваемой заказчиком, и жить безбедно.

Организация праздников – бизнес, не требующий огромных стартовых вложений

Празднование различных мероприятий с размахом становится в нашей стране все более привычным явлением. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера – праздников предостаточно, был бы повод и желание праздновать! В связи с этим создание агентства по организации праздников становится весьма прибыльным бизнесом, ведь окупить такое предприятие можно менее чем за год, в условиях благоприятной конъюнктуры, которая сейчас существует на рынке.

Практика показывает, что лучше заниматься организацией всех видов праздников, в этом случае прибыль будет больше. Если организовать первые мероприятия правильно и успешно, то проблем с клиентами не будет, ведь для успешного развития этого бизнеса огромное значение имеют именно личные рекомендации клиентов, а не количество денег вложенных в интерьер Вашего офиса.

Вообще, организация праздников – бизнес, не требующий огромных стартовых вложений. Всё что Вам потребуется - это офис, офисная техника и минимум персонала, достаточно даже одного человека, способного вразумительно отвечать на звонки и консультировать клиентов. Многие уверены, что такой бизнес, как организация праздников - удел людей обладающих умением убеждать. По большому счету - это верное утверждение. Огромное значение будут иметь Ваши организаторские способности или способности человека, которому вы доверите пост директора. Ведь для начала будет необходимо наладить контакты с режиссерами и ведущими, артистами и фотографами, оформителями и дизайнерами, а также найти взаимопонимание с владельцами кафе, ресторанов, специализированных магазинов, пунктов прокатов и т.д.

Офис и его оборудование.

Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.

Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.

Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:

- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров;

- копировальный аппарат;

- факс.

Персонал.

Необходимо нанять штат сотрудников. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.

Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.

Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.

Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.

Рекламная компания. Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:

- создание собственного интернет-сайта;

- телефонный маркетинг;

- директ-маркетинг;

- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия;

- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать.

Первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.

Оборудование для организации праздников:

- проекционные экраны;

- проекторы;

- музыкальное оборудование;

- автомобили;

- конструкции для монтажа сцены.

Всё это на первых порах можно арендовать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.

Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».

Организация праздников

Окупаемость.

Расходы:

- аренда офиса – 10 тыс. долл. в год;

- ремонт – 2 тыс. долл.;

- оборудование – 4 тыс. долл.;

- зарплата менеджеров (4) – 15 тыс. долл. в год.

Итого: 30 тыс. долл. необходимо для старта.

Доходы:

- организация праздников – от 2 тыс. долл. чистой прибыли с каждого мероприятия.

Как показывает практика, успешные агентства зарабатывают 100 – 200 тыс. долл. в год через 2-3 года после начала работы.

Таким образом, окупаемость агентства по организации праздников составляет порядка 1-1,5 лет.

Надеемся, наш бизнес план агентства праздников поможет Вам организовать свой прибыльный и успешный бизнес!


Главная || Заработок - Бизнес, подработка