Занятие предпринимательством вообще и торговлей одежды в частности

Статьи о бизнесе

Открытие собственного магазина одежды – мечта чуть ли не каждой женщины или мужчины, разбирающихся в модных тенденциях. Ведь согласитесь, весьма заманчивое дело – заниматься любимым делом, которое вдобавок будет приносить доход в семью. Однако в силу определенных причин, такая возможность есть далеко не у каждого. Сегодня мы расскажем обо всех подробностях и нюансах открытия своего магазина одежды.

Если Вы всерьез хотите заниматься этим делом, то параллельно с работой по найму у Вас вряд ли получится это делать, так как этот бизнес будет отнимать у Вас очень много времени и сил.

Магазины, в которых продается одежда, могут быть как крупноформатными, так и мелкой розничной торговли, которые располагаются в торговых центрах или на первых этажах жилых домов. Самое главное, что у каждого есть возможность найти своего покупателя. Как правило, магазины по продаже одежды являются небольшими предприятиями, работой которых руководят их непосредственные владельцы.

Перед тем, как начать это дело, Вам следует получить ответы на следующие вопросы, ответив на которые Вы поймете, насколько этот бизнес Вам подходит:

Вы когда-нибудь занимались предпринимательством вообще и торговлей одежды в частности? Посещали ли Вы какие-нибудь курсы, или наблюдали за работой другого предпринимателя? Есть ли у Вас склонности к ведению бизнеса?

Готовы ли Вы вложить средства в этот бизнес, зная, что существует очень большая вероятность того, что Ваш бизнес «прогорит», и Ваши потраченные средства к Вам не вернутся? Вам нужно также знать, что продажа одежды не является очень рентабельным бизнесом. Например, за 15 лет Ваш бизнес может принести Вам меньше прибыли, чем может за 5 лет принести ресторан.

Вы действительно разбираетесь в моде. Может быть Вам лучше заняться другим бизнесом, например, продажей игрушек, косметики или техники? У Вас достаточно сил и желания, чтобы этим заниматься?

Сколько у Вас конкурентов и в состоянии ли Вы с ними соперничать? Можете ли Вы предложить своим покупателям то, чего нет у других?

Знаете ли Вы ту область, в которой будет специализироваться Ваше предприятие? Например, если Вы будете специализироваться на продаже одежды для туризма, то Вам необходимо самому ходить в походы, чтобы знать, что лучше посоветовать для той или иной ситуации.

Есть ли то, что выгодно отличает Вас от конкурентов? Знаете ли Вы, каким образом Вы сможете заявить о себе, выделиться среди себе подобных? Посмотрите, в каком месте Вы хотите начать свое дело, на количество и состоятельность людей, которые там живут или работают, также проанализируйте магазины, которые там уже есть.


Главная || Заработок - Бизнес, подработка