Как организовать свой бизнес на только открывшимся кинотеатре?

Статьи о бизнесе

Большой популярностью сегодня пользуются кинотеатры. Попасть во многие из них на премьеру нашумевшего фильма довольно сложно. И, несмотря на то, что конкуренция в этом бизнесе не маленькая, получать свой доход получается практически у всех владельцев. Но это у кинотеатров, которые не первый год на рынке, у которых имеется много постоянных клиентов и налажена работа. А вот как дела обстоят с новыми, только открывшимися кинотеатрами? Организация подобного дела включает в себя целый ряд сложных комплексных бизнес задач. Так же нельзя не сказать об объемах инвестиций – сумма вложений может начинаться с десятков миллионов и достигать нескольких сотен миллионов рублей.

Подбор помещения является одним самых важных, и в тоже время сложных, этапов организации дела. Арендовать можно будет помещение, которое в дальнейшем нужно будет реконструировать. Этот вариант будет самым дешевым, но, к сожалению не самым доступным. Дело в том, что к зданиям для кинотеатров предъявляется достаточно большой список обязательных требований. Сегодня под понятием “кинотеатр” люди привыкли понимать не только место, в котором можно посмотреть лучшие новинки от кинорежиссеров, а целый развлекательный комплекс, где дополнительно может быть расположен бар, кафе, бильярдная и так далее. Поэтому требования к помещению кинотеатров являются совокупностью требований ко всем дополнительным заведениям, которые расположены в этом же помещении.

Еще одним вариантом может быть строительство собственного помещения. При таком подходе к делу самое сложное – это согласование всех вопросов с контролирующими органами. Так же нужно отметить, что этот вариант подразумевает вложения в строительство большого количества средств, которые вряд ли окупятся в ближайшие пять лет. Правда нельзя не сказать и о преимуществе данного подхода: индивидуальность и свобода действий. Самостоятельная стройка позволит учесть все особенности именно данного конкретного кинотеатра: площадь и количество залов просмотра, количество и разнообразие дополнительных заведений, наличие парковки и так далее.

После решения вопросов с помещением необходимо подобрать персонал. Если с официантами, барменами, билетерами, контролерами зала и все понятно (обычно это вежливые люди приятной внешности возрастом до 35 лет, преимущественно девушки), то вопрос с остальными сотрудниками требует к себе особого внимания.

Группа аппаратно-технической поддержки. Сотрудники данной группы полностью следят и обслуживают всю технику кинотеатра. Но справедливости ради, скажем, найти настоящих профессионалов в данной сфере очень тяжело, тем более собрать целую команду, поэтому не редко кинотеатрам приходится отдавать контроль над всем оборудованием на аутсорсинг другим профильным фирмам. При определенном масштабе бизнеса сотрудничество с профильными фирмами может быть выгоднее, чем содержание целого отдела собственных сотрудников.

Для продвижения подобного вида бизнеса подходят именно массовые способы рекламы: телевидение, радио, печать в СМИ. Так же для создания постоянной клиентской базы не редко кинотеатры создают накопительные карты скидок – банальный, но эффективный метод. Еще некоторые бизнесмены советуют позиционировать кинотеатры как семейные – это позволяет привлекать гораздо большее число клиентов.

Решив открыть свой кинотеатр, Вы должны понимать, что прибыльность этого бизнеса зависит в первую очередь не от объемов вложенных финансов, а от грамотной работы самого предпринимателя, который обязательно должен обладать развитыми организаторскими способностями.


Главная || Заработок - Бизнес, подработка