Является ли доставка услуг в офис идеей лишенной смысла

Статьи о бизнесе

Основная суть идеи по доставке услуг в офис заключается в следующем – доставка товаров и оказание услуг прямо на рабочих местах сотрудников. С одной стороны, может показаться, что идея лишена смысла, ведь люди на работе должны работать, а не пользоваться достижениями социума. Но здесь есть вот какой момент – современным ТОП-менеджерам и квалифицированным руководителям крупных компаний очень часто не хватает времени на самые обычные “радости жизни”: на развлечения, посещения клубов, ресторанов, салонов красоты, медицинских центров, массажных салонов и так далее.

Каждая минута их рабочего времени расписана и любой свободный промежуток они пытаются использовать максимально с пользой. Так вот именно этот дефицит свободного времени и заставляет данный бизнес работать за границей. К примеру, если у какого-нибудь руководителя появляется свободное “пятно” в рабочем графике, то он смело может заказать желаемую услугу или товар непосредственно в офис на свое рабочее место, не тратя при этом время на дорогу в какой-либо салон или центр (а пробки в наше время отнимают много драгоценного времени).

Организация данного вида бизнеса делится на два основных этапа:
Первый этап - налаживание взаимоотношений с различными заведениями, услуги и товары которых можно будет предлагать клиентам для доставки. То есть если планируется предлагать клиентам “выездную” стрижку и укладку, то логично будет налаживать взаимоотношения с парикмахерскими и салонами красоты. Схема работы следующая: в фирму по доставке услуг в офис поступает заказ на выездные стрижки или укладки, затем фирма связывается с салоном красоты и передает информацию о заказе (время, место и так далее). Парикмахер (стилист) выезжает по месту заказа и предоставляет услуги, после чего уже заказчик оплачивает услуг. Все просто и понятно. Само собой стоимость услуг с доставкой будет несколько дороже, нежели их цена в самом заведении.

Единственное, что нужно хорошо обдумать - это вопросы, связанные с деньгами: кто будет получать оплату за услуги от клиента и на каком этапе между фирмами-партнерами (фирмой по доставке услуг и салоном красоты) будут происходить взаиморасчеты.

Второй этап организации этой идеи — продвижение доставки услуг. Значимость рекламы переоценить тут очень сложно. Чем больше рекламы, тем быстрее фирма сможет “встать на ноги” и заработать постоянных клиентов. Поэтому основные вложения при открытии подобного бизнеса это именно инвестиции в рекламу.

Довольно сложно будет показать потенциальным клиентам все возможности Вашей фирмы. Для того, чтобы Ваши услуги пользовались спросом, их необходимо показывать и практически заставлять клиентов попробовать воспользоваться услугами, чтобы понять как это легко и удобно. Так же к минусам этой идеи можно отнести и сложность оказания некоторых услуг в не приспособленных для этого местах А вот к плюсам организации данного бизнеса безусловно можно отнести минимальный уровень конкуренции, во многих городах нашей страны такие услуги с доставкой попросту отсутствуют.


Главная || Заработок - Бизнес, подработка