Как оборудовать современную парикмахерскую?

Статьи о бизнесе

Одними из самых распространенных на рынке услуг являются парикмахерские. Конкуренты готовы перегрызть друг другу глотку в жесткой борьбе за свое место под солнцем. Компания Drybar из Лос-Анджелеса создала парикмахерскую с уникальной концепцией, которая заняла пустующую нишу на переполненном рынке.

В основном потребители выбирают между ценой и качеством, но компания пошла другим путем и полностью перевернула понимание парикмахерских услуг. Они отменили покраску, стрижку, массаж и прочие услуги, за которые посетитель обычно платит дорого и целиком сосредоточилась на главном – укладке. По мнению специалистов именно укладка является важнейшей услугой, которая делает женщину неотразимой, уверенной, непобедимой. Каково было удивление посетителей, когда они начали проводить в парикмахерской не час, а минут 10, да и стоимость снизилась до 35 долларов. Эта цена любой укладки, от голливудских локонов до свадебной прически, плюс бокал шампанского в подарок каждой посетительнице.

Большое внимание владельцами новой парикмахерской было уделено дизайну интерьера. Они отказались от традиционных кресел, расставленных по всему залу. В Drybar установлена большая мраморная барная стойка с розетками для зарядки iPod и вращающимися креслами из белой кожи, за которой обслуживаются все клиенты. Чтобы посетители не могли видеть промежуточные результаты парикмахеров, а только законченный вариант, зеркала расположили сзади стойки.

Владельцы парикмахерской Али Вебб и Майкл Ландау (Alli Webb, Michael Landau) за некоторое время до открытия запустили свой сайт, который привлек немало клиентов и даже инвесторов. Благодаря грамотной рекламе, уже в первую неделю работы выстроилась огромная очередь из желающих посетить салон. В планах компании открыть три парикмахерских до конца этого года и еще две в следующем году, а также активно развивать франчайзинг.


Главная || Заработок - Бизнес, подработка