Заработок на ремонте мебели клиентов

Статьи о бизнесе

К сожалению, в наше время качество мебели очень низкое. И при постоянной эксплуатации она очень быстро портится, теряет свой первоначальный вид и просто ломается. Это проблема касается абсолютно всей мебели – диваны, кресла, шкафы и так далее. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы ремонтировать и приводить в хорошее состояние мебель клиентов, приезжая к ним домой.

Спрос на услуги данного вида, безусловно есть. Но прежде чем вы решите заняться этим делом, вам необходимо будет проанализировать ваших конкурентов, узнать, как они себя рекламируют, как они организовали свою деятельность, в каких районах конкуренция больше, в каких меньше и так далее. Узнав все о ваших конкурентах, вам необходимо будет проанализировать, в чем именно вы превосходите их. Конечно, хорошо если вы по всем статьям обойдете своих конкурентов, но это будет не так-то просто сделать. Кстати, если у вас не большой провинциальный городок, то конкурентов может и вообще не быть.

Рекламировать вашу фирму можно всеми удобными способами: давать объявления через газеты и радио, раздавать и разносить по подъездам рекламные листовки, расклеивать объявления в местах скопления людей. Своим клиентам так же можно будет раздавать визитки. Соответственно со временем будет работать принцип сарафанного радио.

Естественно, что для вашей работы вам понадобится инструмент. Поэтому придется закупить различные ключи, отвертки и так далее. Так же затраты пойдут и на необходимые для ремонта материалы. Например, если испорчена обивка мягкой мебели, то вы должны будете предложить клиенту различные варианты как самой ткани, так и ее цветовой гаммы. Если же нарушен деревянный каркас мебели, то вы должны быстро и четко предложить клиенту варианты замены неисправной части мебели и так далее. Со временем вы поймете, какие конкретно материалы и в каком случае вам понадобятся.

Очень важно не поднимать цены высоко. Они должны быть такими, чтобы ваше дело окупалось и приносило доход, и чтобы клиенты не отказывались от ваших услуг. Если вы слишком завысите цены, то клиенты либо будут уходить к вашим конкурентам, либо просто будут покупать новую мебель, что не позволит вашему бизнесу развиваться.

Как только вы поймете, что ваше дело уже приносит стабильный и хороший доход, можно будет подумать и о расширении. Скажем, можно нанять швею, которая будет шить чехлы для мебели клиентов. Вы просто будете предлагать эти чехлы клиентам, которых будете обслуживать. Так же можно будет давать объявления о том, что вы будете скупать мебель б/у у населения. После этого чинить ее и так же предлагать своим клиентам.

В случае, если заказов будет очень много и самостоятельно вы не будете справляться, можно будет найти мастера по мебели, который будет получать от вас заказы, естественно за некий процент от них. Но здесь есть один момент - ремонт мебели не такое уж и простое дело! Здесь необходимо иметь определенные навыки и опыт работы. Поэтому брать с улицы абы кого не следует. Нужны сотрудники, знающие свое дело. Если все будет складываться удачно, то со временем вы наймете уже три – четыре работника. Тогда вашей задачей уже будет просто координировать действия работников, создавать бренд вашей фирмы, расширять клиентскую базу, следить за качеством работы, в общем просто управлять бизнесом.

Предоставляйте ваши услуги качественно, не разочаровывайте ваших клиентов, иначе они не обратятся к вам в следующий раз и не посоветуют вас ни кому из своих родственников и знакомых.


Главная || Заработок - Бизнес, подработка