Как писать и продавать статьи (копирайтинг)

Работа копирайтер на дому

Как писать и продавать статьи (копирайтинг)

Чтобы написанные вами статьи успешно реализовывались, следует соблюдать некоторые правила. Довольный и обеспеченный в материальном плане копирайтер всегда имеет стимул к работе. Он пишет все новые и новые "шедевры", которые помогают ему реализовывать свои планы. Каждый автор хочет знать, что его статьи продаются и у него есть постоянный список заказчиков. Именно поэтому стоит постоянно стремиться к повышению скорости продаж своих статей, чтобы не потерять интереса в данной сфере занятий.

Естественно, что начинать нужно с качества вашего контента. Статьи должны быть читаемыми для покупателя и содержать только ту информацию, о которой идет речь в заголовке. Иначе покупка для вебмастера окажется просто бесполезной. Например, вы купили статью о поездке в Египет, а в статье описываются ваши впечатления о комфортабельности автобуса, на котором вы ехали. Статья с таким содержанием будет бесполезной для заказчика. Покупатель может и не пожаловаться на качество вашего контента. Однако то, что он больше у вас не купит ни одной статьи, вполне вероятно. Более того, вы можете оказаться в черном списке у данного вебмастера.

Для того чтобы ваши статьи эффективно продавались, следует их сначала правильно озаглавливать. Заголовок должен содержать краткий, но в тоже время максимально информативный характер. Заказчик должен прочитать статью и решить, что это именно то, что ему нужно. Обычно по заголовку статьи покупатель определяется со своим выбором. Не озаглавливайте свои статьи слишком длинными заголовками. Длинные и массивные для человеческого восприятия заголовки резко снижают вероятность того, что вашу статью купят. Например, заголовок "Покупаем подержанный автомобиль" является правильным. Напротив, полную противоположность этому заголовку составит озаглавленная статья таким образом: "Покупаем хороший автомобиль с рук. Бывшие в употреблении автомобили следует выбирать очень тщательно. Советы при покупке подержанного автомобиля". Покупатель итак прекрасно понимает, что в данной статье будут описываться советы, которые необходимы при покупке авто. А то, что выбирать автомашину следует тщательно, и так понятно каждому дураку.

Каждый довольно опытный копирайтер знает, что от того, на какую тематику он пишет, зачастую зависят его продажи. Писать про то, как правильно кормить детей может каждый школьник, которыми так богаты современные биржи контента. Если вы разбираетесь в автомобилях, то начните писать статьи на узкоспециализированные тематики. Например, как ремонтировать жиклеры в карбюраторах ВАЗ-2108 знает довольно небольшое количество людей. Естественно, что на эту тему поисковая система выбьет всего несколько статей, если вообще выбьет. Понятное дело, что заказчик, найдя необходимый ему материал, без раздумий его приобретет. Плюс ко всему, статьи, которым нет аналогов в магазине статей, оценивать можно несколько дороже. Да и продадутся они быстрее.

Старайтесь при написании статей затачивать свои творения под поисковые запросы. Не забывайте о том, что именно благодаря поисковой оптимизации копирайтинг приобрел такое распространение. Адаптируйте свои статьи под СЕО, так как заказчик вряд ли будет после покупки затачивать предложения под поисковые запросы. Ему нужны уже готовые статьи, которые он может просто разместить на своем сайте. При написании статьи вы можете в некоторых предложениях выделить наиболее распространенные словосочетания, по которым в интернете наиболее часто пытаются найти тот или иной ресурс.

Итак, как писать статьи так, чтобы заказчик покупал у вас не одну, а сразу несколько статей? Чтобы добиться такого результата, необходимо писать серии статей на определенную тематику. Например, лично я писал серию статей на автомобильную тематику. В результате заказчик приобретает одну статью, а потом и все остальные.

Чтобы продажи статей у вас были стабильными, не стоит лениться. Если у вас на продаже 50 статей, а сегодня ничего не купили, это не значит, что у вас завтра не купят. Пишите, рано или поздно каждая статья находит покупателя, и ваш труд будет оценен по заслугам. Не забывайте еще и о том, что при подборе в магазине раздела тематики следует быть очень внимательным. От того, в какую категорию вы разместите свою статью, зависит скорость ее покупки. Хочется сказать, что ее вообще могут никогда не купить, если вы статью с тематикой "строительство" запихнете в раздел "дом и быт". Потенциальный покупатель просто не найдет вашу статью в подходящем разделе и купит ее не у вас, а у более ответственного продавца.

И последнее, на что влияет скорость продаж ваших статей, будет цена. Цена - это очень важный и, наверное, основной критерий, по которому покупатель определяется со своим выбором. Только поэтому не старайтесь слишком завышать цены на ваши творения, иначе они покроются слоем пыли, а вы потеряете всякую надежду заработать. Цену следует ставить адекватную. А то иногда приходится встречать "шедевры" на 2 тысячи знаков за 100 долларов. Такую статью могут купить только по ошибке или в состоянии наркотического опьянения. Пишите, и будет вам счастье.

Главная || Заработок - Бизнес, подработка