Бизнес и Законодательство
БАНКИ РОССИИ || ИДЕИ БИЗНЕСА || ТИПОВОЙ ДОГОВОР || WEB ДЕНЬГИ  || ПРО ДЕНЬГИ || ФИНАНСЫ ФИРМЫ || СТРАХОВАНИЕ || ПОТРЕБИТЕЛЮ || ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО || БИЗНЕС ПРАВО || АХД ПРЕДПРИЯТИЯ || КОНТАКТЫ ||

Message для Личного Бренда или как презентовать себя за 2 секунды

Brand message, или в переводе с англ. — рекламное послание Бренда своей аудитории. Вот именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Перед тем, как начать вести свой блог, настраивать свой профиль в соц. сетях или заполнять свое резюме на Linkedin– первостепенно, вы должны разработать свой собственный personal message.

Что такое personal message?

Personal message – это Ваше сообщение, состоящее из 1-2 предложений, по смыслу которых можно понять: ваш деловой имидж, вашу стоимость (сколько вы стоите как Бренд, какая у вас ценовая планка), вашу целевую аудиторию (с кем вы работаете или на кого вы работаете) и ваше уникальное торговое предложение (чем вы отличаетесь от других).

Американские брендологи любят рассказывать историю про одного профи, который приехав на встречу с клиентом, случайно зашел в лифт с рекрутером из компании своей мечты. И чтобы произвести должное впечатление и получить приглашение на собеседование у него было всего 5 секунд.

Такие ситуации не редки. В эпоху быстрой информации, когда никто из нас не располагает достаточным количеством времени, а решения принимаются все чаще спонтанно, наличие короткого, но полного Personal message может в одночасье кардинально поменять вашу жизнь.

Необходимо понимать, что Personal messageэто не:

* Не должность и не описание вашей квалификации
* Не ваша личная миссия, карьерные или жизненные цели
* Personal message – по сути, продающий рекламный слоган, который должен быть динамичным, запоминающимся, энергичным, а главное — вызывать желание совершить какое либо действие: проявить заинтересованность, начать диалог, запомниться, а в некоторых случаях «продать вас»!

Скажите, что более эффективно?

«Иван Горбунов продает отопительные установки»

Или

«Иван Горбунов создает уют в домах, продавая отопительные установки».

Почему вам нужен personal message?

Вас часто спрашивают, чем вы занимаетесь? Вы уверены, что люди действительно понимают, что вы делаете?

Первое время, сменив направление деятельности, я отвечала на подобный вопрос так: «Я занимаюсь Личным Брендингом и Деловым имиджем». Мне казалось, что все знают, что это такое и будут проявлять интерес, потому что тема реально интересная и крайне полезная, однако, в ответ я часто видела в глазах у людей либо непонимание, либо безразличие: «непонятная штука какая-то, не буду заморачиваться». (Люди в 80% не любят заморачиваться, если это их не касается лично).

Конечно такое пренебрежение к моему полюбившемуся занятию было для меня малоприятно и я, вспомнив законы рекламы, поменяла тактику.

Теперь, когда меня спрашивают: «Чем ты занимаешься?», я отвечаю «Делаю людей богатыми и знаменитыми». Как вы думаете, насколько это увеличило конверсию? Не гадайте, теперь 9 из 10 хотят узнать все и в подробностях.

Как написать personal message?

Возьмите листок бумаги и запишите все ваши ключевые навыки и атрибуты, которые вы лично получили за время своей карьеры или развивая свой бизнес, в также те, которые присущи вам как профессионалу своего дела. После этого окиньте непредвзятым взглядом получившийся список и выделите те, которые делают вас уникальным — выгодно отличают от других.

На основании ваших уникальных особенностей вы должны разработать 1-2 personal message отвечая на следующие вопросы:

1. Какую проблему вы решаете (любая наша профессиональная деятельность, это решение каких-либо проблем)
2. Как вы это делаете (способ решения проблемы, присущий только вам)
3. Чьи проблемы вы решаете (ваша целевая аудитория)

Старайтесь избегать образных выражений и ничего не значащих фраз, они только запутывают.

Будьте подлинными, но не забывайте о подсознании

При написании personal message легко увлечься и описать себя не реальным, а тем, кем вы хотели бы быть: как гуру, эксперта, мега профи… Пишите. Пишите если вы чувствуете, что сможете подтвердить на практике этот уровень, когда это потребуется.

В психологии и НЛП есть такой инструмент – аффирмации, который заключается в том, чтобы ежедневно смотреть или проговаривать то, что мы хотим получить или то, кем хотели бы стать. Это может быть написанный текст или картинка, в результате цель достигается обратным путем – подсознание начинает перестраивать нашу реальность. И вы реально станете тем, кем хотите.

Краткость — сестра таланта

Как говорится: меньше, значит больше. Ваша способность точно и кратко излагать свои мысли будет говорить о вас как о вдумчивом и серьезном человеке, настоящем профессионале.

Не забывайте про обновления

Ваш personal message необходимо пересматривать не реже 1 раза в год, чтобы внести те изменения и достижения, которые были в вашей карьере и бизнесе за прошедшее время.

Personal message — это замечательный маркетинговый инструмент, который вы будете использовать снова и снова. Большинство людей совершенно не думают о своих personal message, так что у вас есть дополнительная возможность значительно выделиться среди них. Попробуйте, у вас обязательно получится!

Бизнес образование

Банкротство
Товароведение
Логистика


Главная сайта || 71 | Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||
Актуально