Как закончить телефонный разговор

Нередко бывает, что никак не получается закончить телефонный разговор. Что же сказать излишне разговорчивому абоненту, который увлекается деталями и постоянно перескакивает на другие темы, и кажется, что разговору не будет конца?

Как закончить телефонный разговор

Прямо говорить собеседнику, чтобы он, наконец, говорил по существу или то, что он слишком многословен, конечно, не стоит. В разговоре с абонентом всегда нужно соблюдать такт. Поддерживать беседу нужно с интересом, но, улучив момент, стоит сказать, что вы спешите и вам очень, жаль потому что вам очень приятно общаться.

Для того, чтобы закончить разговор можно использовать различные причины, но лучше не лгать собеседнику.

Существует множество вариантов свернуть разговор и закончить общение

Мне очень жаль, что приходится вас прервать, но у меня назначено совещание.

К сожалению, я сейчас очень занят, можно связаться с вами попозже?

Очень рад вашему звонку, но мне пора на переговоры.

Я прошу прощения, но пришло время очередной встречи, меня ждут.

Мне очень приятно было с вами пообщаться, но мне необходимо позвонить по срочному делу. Когда я могу вам перезвонить?

Когда вам нужно закончить телефонный разговор, используйте в конце фразы, говорящие о ваших будущих действиях. К примеру:

Давайте созвонимся в следующий четверг

Мы обязательно должны обсудить это на следующей неделе.

Позвоните мне, когда выясните дополнительные детали.

Нужно будет переговорить нам еще раз по этому вопросу.

А для того, чтобы вам чаще звонили, советуем приобрести красивый телефонный номер. Такие номера легко запоминаются и количество клиентов, несомненно, вырастет. Надеемся, что наши советы вам помогут, но используйте их в крайнем случае, и старайтесь заканчивать разговор на оптимистической ноте.