basic-marketing/kak-podnyat-prodazhi Mon, 13 Jan 2014 06:37:09 Справка. Как поднять продажи, бесплатные и быстрые методы. | samrabotai.narod.ru

Ваши дела процветают, если у вас достаточно денег, чтобы получить кредит в банке. Неизвестный автор
Мошенничество: хорошая сделка, столкнувшаяся с плохим законом. Альфред Капю
Продавец торгует не просто товаром, он продает возможности.

Как поднять продажи бесплатно и быстро?

Методы поднятия продаж.Как подняться до максимума в продажах интересует многих субъектов предпринимательской деятельности. Все они работают в бизнес-сфере купли-продажи. Способов как поднять продажи уйма, но какой из них подходит конкретно, фирме, магазину, торговой точке, это достаточно индивидуально. Большим продажам нужны правильные условия, которые зависят от:

  • специализации предприятия;
  • специфики продукции;
  • ассортимента;
  • масштабности предприятия;
  • сферы функционирования;
  • уровня наработанной клиентуры;
  • перспективного бизнес-планирования;
  • количества конкурентов на рынке;
  • качества продукции;
  • уровня квалификации персонала предприятия;
  • развития инфраструктуры;
  • уровня спроса и предложения на рынке;
  • целостного состояния экономического микро и макроэкономических показателей вокруг того или иного предприятия.

Конечно же, без учета общей экономической политики государства найти оптимальные способы поднять продажи нереально. Плюс ко всему существует множество дополнительных субъективных факторов, которые могут являться временным явлением в данной конкретной ситуации. Ниже рассмотрим обобщенные способы и методики как поднять продажи. Возможно, вы уже ими пользовались, и они дали результат.

Управляя ценами можно бесплатно поднять объемы продаж.

Рассмотрим первый способ – поднятие цен. Следует понимать, что этот способ как поднять продажи срабатывает в элитных, высоких по ценовому уровню товаров магазинах, которые имеют клиентуру с высоким уровнем доходов. Некоторые исследователи называют этот способ «методом для ленивых». Покупатель с высоким уровнем дохода сможет заплатить за дорогой товар, если даже его цена неоправданно завышена. Принцип такого клиента: мне нужна именно эта вещь, а цена не имеет значения. Но для торговли с клиентами среднего класса такая ценовая политика не подойдет, поскольку здесь ориентация покупателя идет скорее на цену товара, нежели на саму вещь или товар. В случае поднятия цены такого покупателя можно потерять. Второй способ поднятия продаж - это стремительное увеличение количества покупателей. Для этого подойдет активная рекламная и маркетинговая деятельность. Одним из методов увеличения количества клиентов могут послужить промоакции, акции-распродажи, снижения цен, т.д. Таким образом, через увеличение проданного товара повышается прибыль. Многие более-менее крупные торговые предприятия, магазины, супермаркеты, организации могут позволить себе снижать цены на товары широкого употребления. Это достаточно хороший и действенный способ привлечения новых клиентов. Следующий способ – расширение ассортимента товаров.

Квалификационный персонал быстро поднимает объем в продажах.

Среди способов как поднять продажи можно назвать также оптимальный подбор квалификационного персонала: продавцов, администраторов, менеджеров, кассиров, кладовщиков. Работодателям и управленцам следует вкладывать финансовые ресурсы не только в рекламу и маркетинг, но и в обучение и повышение квалификации персонала. Для этой цели можно воспользоваться услугами рекрутинговых компаний и психолога. К примеру, роль талантливого продавца трудно переоценить в случаях продажи дорогостоящих товаров или товаров премиум - класса. Качественное обслуживание и неподдельное внимание к клиенту – это приоритетные направления в работе с кадрами торгового предприятия. Кадры тоже следует заинтересовывать любыми способами: премии, бонусы, повышение зарплаты, возможность карьерного роста. Важным методом как поднять продажи может послужить систематический контроль над продажами, объемами поступившего товара, темпами его сбыта, анализом остаточного фонда на складе и качественное, грамотное перспективное планирование работы того или иного торгового предприятия.

var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-42783563-1']); _gaq.push(['_trackPageview']);

Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров ||






basic-marketing/kak-podnyat-prodazhi Mon, 13 Jan 2014 06:37:11