Продавец торгует не просто товаром, он продает возможности.

Как поднять продажи бесплатно и быстро?

Методы поднятия продаж.

Как подняться до максимума в продажах интересует многих субъектов предпринимательской деятельности. Все они работают в бизнес-сфере купли-продажи. Способов как поднять продажи уйма, но какой из них подходит конкретно, фирме, магазину, торговой точке, это достаточно индивидуально. Большим продажам нужны правильные условия, которые зависят от:

Конечно же, без учета общей экономической политики государства найти оптимальные способы поднять продажи нереально. Плюс ко всему существует множество дополнительных субъективных факторов, которые могут являться временным явлением в данной конкретной ситуации. Ниже рассмотрим обобщенные способы и методики как поднять продажи. Возможно, вы уже ими пользовались, и они дали результат.

Управляя ценами можно бесплатно поднять объемы продаж.

Рассмотрим первый способ – поднятие цен. Следует понимать, что этот способ как поднять продажи срабатывает в элитных, высоких по ценовому уровню товаров магазинах, которые имеют клиентуру с высоким уровнем доходов. Некоторые исследователи называют этот способ «методом для ленивых». Покупатель с высоким уровнем дохода сможет заплатить за дорогой товар, если даже его цена неоправданно завышена. Принцип такого клиента: мне нужна именно эта вещь, а цена не имеет значения. Но для торговли с клиентами среднего класса такая ценовая политика не подойдет, поскольку здесь ориентация покупателя идет скорее на цену товара, нежели на саму вещь или товар. В случае поднятия цены такого покупателя можно потерять. Второй способ поднятия продаж - это стремительное увеличение количества покупателей. Для этого подойдет активная рекламная и маркетинговая деятельность. Одним из методов увеличения количества клиентов могут послужить промоакции, акции-распродажи, снижения цен, т.д. Таким образом, через увеличение проданного товара повышается прибыль. Многие более-менее крупные торговые предприятия, магазины, супермаркеты, организации могут позволить себе снижать цены на товары широкого употребления. Это достаточно хороший и действенный способ привлечения новых клиентов. Следующий способ – расширение ассортимента товаров.

Квалификационный персонал быстро поднимает объем в продажах.

Среди способов как поднять продажи можно назвать также оптимальный подбор квалификационного персонала: продавцов, администраторов, менеджеров, кассиров, кладовщиков. Работодателям и управленцам следует вкладывать финансовые ресурсы не только в рекламу и маркетинг, но и в обучение и повышение квалификации персонала. Для этой цели можно воспользоваться услугами рекрутинговых компаний и психолога. К примеру, роль талантливого продавца трудно переоценить в случаях продажи дорогостоящих товаров или товаров премиум - класса. Качественное обслуживание и неподдельное внимание к клиенту – это приоритетные направления в работе с кадрами торгового предприятия. Кадры тоже следует заинтересовывать любыми способами: премии, бонусы, повышение зарплаты, возможность карьерного роста. Важным методом как поднять продажи может послужить систематический контроль над продажами, объемами поступившего товара, темпами его сбыта, анализом остаточного фонда на складе и качественное, грамотное перспективное планирование работы того или иного торгового предприятия.