При падении продаж, не стоит тратить деньги на рекламу, следует больше общаться с клиентами.

Поиск новых клиентов эффективными методами.

Где найти новых клиентов.

Поиск новых клиентов – это распространенная проблема, над решением которой работает едва ли не каждый предприниматель, управленец, директор, менеджер. Поиском новых клиентов, как проблемой, в предпринимательстве или в любой коммерческой деятельности интересуются многие субъекты и объекты этой сферы. Существует множество методик, которые прекрасно себя зарекомендовали на рынке поиска новых клиентов. Все эти методики, активно используют менеджеры по привлечению и поиску новых клиентов. К примеру, методика холодных звонков, суть которой заключается в элементарном, массовом обзвоне потенциальных клиентов, чьи контакты тем или иным образом оказались в базе данных конкретного предприятия, что ищет себе новых клиентов. Этих способов овладения информацией тоже несколько. Холодные звонки могут быть адресованы тем клиентам, которые некогда работали с вами, но в силу определенных причин прекратили сотрудничество. Это повторные предложения. Также холодные звонки могут поступать потенциальным клиентам, которые еще никогда не работали с вами, но их контакты вам сообщили или порекомендовали ваши действительные на данный момент клиенты. Третьим способом получения телефонных номеров могут быть любые другие базы данных (к примеру, реструктуризированного или обанкроченного, или закрытого предприятия).

Новые клиенты находятся с помощью коммуникаций.

Превосходствами холодных звонков, как способа поиска новых клиентов, являются легкий контроль за работой менеджеров в этой отрасли. Имеется возможность сохранения и обработки всей информации по сделанным звонкам, контроль, анализ и коррекция работы того или иного сотрудника, который проводит эту работу. Новые клиенты могут прийти через «директ - мейл», то есть, конкретно направленное почтовое послание. Это тот самый спам, который все так ненавидят, хотя как раз этот способ является одним из самых действенных. Этот способ не требует таких больших затрат в трудовых ресурсах (звонок, разговор, предложение, рассказ о продукции или услуге). Сутью будет рассылка с предварительно подставленными данными посланий в виде, утилизированного под личную почту. Это предусматривает ответное послание и не будет рассматриваться как «спам» (не желаемая входящая корреспонденция). На основе такого способа поиска можно составлять определенные отчеты по новым привлеченным клиентам. Планировать последующую деятельность на перспективу, управляясь исключительно степенью ее эффективности. Ниже рассмотрим третий способ, сродни второму отчету по рекламе. Новыми клиентами могут стать люди, которые просто пользуются интернетом. Следует акцентировать внимание на клиентах, которых можно найти через сайты, а конкретнее – через раскрутку этих сайтов. В этом крайне эффективными методами является контекстная реклама и продающие тексты, постоянный аудит сайта, а конкретнее – его дизайна, структуры, концепции. Также в данном случае применима методика звонков с уже известного сайта.

Хорошая реклама богата новыми клиентами.

Следует перебрать множество способов поиска потенциальных покупателей (цепочка, личное наблюдение, случайные контакты, работа с бывшими клиентами), чтобы сделать правильный выбор и подобрать ту методику, которая даст результат именно вам. Отчеты о рекламе крайне необходимы для эффективного управления и развития компании. Реклама самый главный инструмент поиска новых клиентов. Среди множества вариантов рекламы следует определить наиболее эффективные, и вкладывать по максимуму. Ведь, кто скажет, где целесообразней рекламироваться в каждом конкретном случае? Это может быть бигборд или интернет, письменное послание или спам, холодные звонки или реклама по телевидению и радио, реклама в прессе. В современной рыночной ситуации крайне важно проконтролировать каждый вложенный рубль в рекламу, ответить на вопрос: вернуться ли вложенные средства или только принесут ненужные расходы?