Хороший продавец становиться личным консультантом.

Техника активных продаж по телефону для менеджеров.

Техника активных продаж по телефону.

Техника продаж по телефону на нынешнем этапе рыночного развития достаточно востребована. Причем, продавать по телефону можно как товары, так и услуги. Это достаточно выгодно, ведь при минимальной затрате трудовых ресурсов прослеживается высокая результативность. Успешные компании следят за своим позитивным телефонным имиджем. Для этого они подбирают сотрудников, владеющих техникой продаж по телефону. Такой подход к обслуживанию клиентов оправдывают хорошие продажи. Всегда следует рассматривать техники продаж по телефону как способ рекламы (в любом случае!) и метод продажи товара. В умелых руках телефон может стать инструментом, который повышает продажи. Или эффективным способом договориться о встрече с клиентом, что уже приближает покупателя к товару. Что опытный менеджер по прямым продажам может сделать обычным телефоном? При использовании техники продаж по телефону, прежде всего, следует запомнить несколько базовых правил. Во-первых, крайне важен контакт с реципиентом в телефонном режиме. Если это получилось, то следующим этапом считается презентация продукта, который продается.

Презентация продаваемого продукта по технике в телефонном режиме.

Следует представить продукт таким образом, чтобы привлечь к нему внимание потенциального покупателя но, ни в коем случае у вашего собеседника не должно сложится впечатление, что ему что-либо навязывают. Так нельзя достичь позитивной, ответной реакции. Наоборот, можно вызвать агрессию и негатив. Если же ваш потенциальный клиент не проявил интереса к вашим предложениям, но при этом вежливо вас выслушал, то все же вы кое-чего добились: о вашем предложении известно, а вы получили информацию о потребностях клиента. Возможно, оценив ваше радушное предложение, собеседник позволит вам позвонить повторно в другой раз. Условия успешного применения техники продаж по телефону выделяют такие:

  1. Подготовительный этап - сбор ведомостей о потенциальном покупателе.
  2. Базовые знания продавца о психологии продаж, об особенностях покупателей.
  3. Умение правильно толерантно общаться по телефону.
  4. Дикция, тон голоса, тембр, темп речи, на высоком уровне организованная речь, ее грамотность.
  5. Полная осведомленность продавца о продукте, о всех его достоинствах.

Все эти условия менеджер по прямым продажам достаточно быстро осваивает и применяет параллельно с ростом опыта работы на телефоне. Быстрое овладение техникой стимулирует ее эффективная работа, которая подтверждается темпом роста реализации товаров. Еще стимулирует менеджера такой результат, как перевыполнение планов по продажам с вознаграждением премиальными бонусами.

Подготовка к продажам по телефону в несколько этапов.

Переходя непосредственно к технике продаж по телефону, следует уточнить основные ее этапы. Про базовые правила уже было выше упомянуто. Необходимо после налаженного контакта и знакомства с реципиентом обязательно дать возможность высказаться ему, внимательно выслушать информацию о его предпочтениях и таким образом моментально «настроиться на волну» клиента. При презентации товара важно помнить, что у собеседника – потенциального покупателя могут возникнуть некие возражения, каверзные вопросы или даже негативные отзывы. В этой ситуации нужно держать свою позицию стойко и ненавязчиво и воспитанно, сдержано ответить на все вопросы и «приглушить» любые возражения. Конечно же, для этого нужно быть профессионалом в своем деле. При завершающих фразах в диалоге можно предложить дополнительные услуги, рассказать об акциях и т. п. В удачном случае возможна дополнительная продажа. Важным аспектом, который следует непременно учитывать при использовании техники телефонных продаж, является завязывание контактов с клиентом на перспективу. Это приносит дополнительные, повторные, а в результате – и постоянные продажи. Специалисту , который использует технику продаж по телефону, нужно уметь не растеряться в критической ситуации, не боятся грубости (просто не обращать на нее внимания, а еще лучше – относиться как к «издержкам производства»), и избавиться от тому подобных переживаний. Подытожить следует таким образом: при четкой организации и грамотном планировании, при соблюдении вежливого тона, улыбке, позитивном настрое на конструктивное и продуктивное сотрудничество, при четкой презентации своих услуг и товаров, при налаженном приятном неназойливом диалоге с клиентом, при последовательной фиксации результатов звонка – можно добиться процветания на этом поприще. Будучи самым экономичным и эффективным способом добиться успеха в продажах. Управлять продажами по телефону значит владеть эффективным способом заключения сделок. Как говорилось ранее, человек, который продает по телефону – это суперпрофессионал, которому сложно отказать. Для этого существуют специальные колл-центры, которые оказывают услуги по продаже товаров и услуг заказчика.