Власти Киева хотят убрать маршрутыне такси с центра города

Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||


Чтобы избавить город от пробок и упорядочить работу частных перевозчиков, уже с третьего квартала этого года власти обещают заменить маршрутки в центре столицы на комфортабельный городской транспорт - автобусы, трамваи и троллейбусы.

По словам городских чиновников, маршруты частников будут построены так, чтобы подвозить пассажиров только до ближайшей станции метро, троллейбусной и трамвайной линии. Далее пассажиров будет обслуживать исключительно коммунальный транспорт, пишет КП.

«Сейчас в городе много маршрутов, которые дублируются частными перевозчиками, отчего образуются пробки, - рассказал начальник Главного управления транспорта КГГА Евгений Водовозов. - Мы же всех частников перенесем в столичные районы с плохим транспортным сообщением. Речь идет о спальных массивах и окрестностях Киева. Там, где есть метро, трамваи, троллейбусы, частники не нужны - они только мешают. Пустующую нишу мы заполним дополнительными коммунальными автобусами. Исключение составляют только те маршруты, где общественного транспорта нет, и эти маршрутки там нужны людям. Но каждый случай будем рассматривать отдельно».

По словам Водовозова, такие меры позволят не только разгрузить дороги и улучшить транспортную ситуацию в городе, но и раз и навсегда избавят киевлян от спекуляций вокруг стоимости проезда, которую частники хотели поднять в этом месяце до 4,5 гривны.

«Никаких оснований для повышения транспортных тарифов в Киеве нет, - продолжает начальник транспортного управления. - Поэтому, убрав маршрутчиков, город будет самостоятельно определять тарифы и держать их исключительно на обоснованном уровне. В тех частников, которые сами поднимут цену, будут отобраны лицензии, а на их маршруты придут коммунальные автобусы!».

Как ни странно, но с позицией городской власти относительно маршруток перевозчики согласны. По их словам, маршрутка не является основным видом транспорта и должна выполнять лишь локальные задачи.

Новую транспортную схему обещают утвердить до августа и в сентябре передать на согласование депутатам Киевсовета.

Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||