Рекорд продаж новостроек



Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||

Установлен новый мировой рекорд продаж новостроек - 3 квартиры в минуту



продажа новостроек По итогам 2010 года международное агентство недвижимости Gordon Rock составило рейтинг мировых рекордов по темпам продаж новостроек. Хотя мировой рынок недвижимости только выходит из кризиса, несколько компаний смогли продемонстрировать выдающиеся темпы продаж.
Абсолютный рекорд года — продажа 3 квартир в минуту — установлен в Израиле. В конце ноября израильский застройщик только на один день продаж установил специальные цены на квартире в новом ЖК.
Количество желающих моментально превысило число квартир в доме, и застройщик вынужден был провести розыгрыш возможности купить квартиру со скидкой.
Всего в лотерее приняли участие более 8 тысяч потенциальных покупателей, претендовавших на 510 квартир. В течение лишь 3 часов все квартиры на общую сумму $173 миллиона были проданы. Таким образом, скорость продаж составила почти 3 квартиры в минуту.

Во Франции один из крупных застройщиков в рамках старта продаж апартаментов в новом апарт-отеле организовал в интернете онлайн-семинар, участники которого могли купить жилье со скидкой более 25%. Но это предложение действовало только 1 час после окончания мероприятия.

Онлайн-семинар посмотрели более 4 тысяч человек, затем в течение часа было забронировано 20 апартаментов, а резервационные депозиты были оплачены покупателями посредством кредитных карт.
В России лидер рынка по продаже новостроек в Москве и Петербурге смог в посткризисный год сохранить весьма высокий темп продаж — более 1 000 квартир ежемесячно. Таких результатов удалось достигнуть благодаря агрессивной политики низких цен на старте продаж и применение инновационных подходов к продажам.

«Рекордные темпы продаж, продемонстрированные компаниями-лидерами во многих странах мира, подтверждают, что при использовании концепции сниженных цен на старте продаж, при предоставлении покупателям привлекательной схемы инвестирования и благодаря применению новых каналов маркетинговых коммуникаций успешные продажи новостроек возможны даже в условиях стагнирующего рынка недвижимости», - комментирует ситуацию Станислав Зингель, президент Gordon Rock.



Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||