Европейские розничные сети



Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||

Украина - среди приоритетов для экспансии мировых ритейлеров



приоритетов для экспансии мировых ритейлеров Украина входит в список 20 стран, наиболее привлекательных для развития европейских розничных сетей, говорится в глобальном исследовании, проведенном ведущим международным консультантом в сфере недвижимости CB Richard Ellis (CBRE).
Как сообщили Корреспондент.net в киевском офисе CBRE, в ходе проведенного исследования были изучены настроения и планы развития на 2011 год 212 лидирующих розничных сетей региона. Украина, где свое развитие планируют 16% ритейлеров, оказалась на 18 месте.

Так, первое место по привлекательности занимает Германия – 41% опрошенных ритейлеров, в первую очередь, рассматривают именно ее для дальнейшего развития. Также в тройку лидеров входят Польша и Франция, в каждой из которых заинтересованы по 33% ритейлеров. Стоит отметить, что по результатам опроса были названы 38 стран, в которых крупнейшие сети планируют развиваться в 2011 году. Страны Западной Европы доминируют в списке 10 наиболее привлекательных стран для экспансии, занимая 7 строчек рейтинга.

При этом многие компании сейчас готовятся к выходу на развивающиеся рынки Европы. Тенденция отчетливо выражена в количестве развивающихся рынков, которые попали в двадцатку приоритетных направлений и, более того, составляют половину этого списка. Польша, Россия и Чехия – входят в ТОП-10, занимая 2, 6 и 7 места соответственно.

CBRE также отмечает, что 41% ритейлеров намерены выйти хотя бы в одну страну в Центральной Европе и 39% - в Южной Европе. По словам, руководителя департамента стратегического консалтинга и исследований CBRE Марины Крестининой, уменьшение страновых рисков, cтабилизация ситуации в экономике и общее улучшение ситуации на потребительском рынке в 2010 году привело к возобновлению заинтересованности международных ритейлеров в развитии на украинском рынке.

"Отличным подтверждением этого стало открытие в ТРЦ Sky Mall магазинов брендов TopShop, Massimo Dutti, New Look, Okaidi, Obaibi, New Yorker, которые до сих пор не были представлены в Украине. Приоритет ритейлеров составляют все еще развитые рынки, тем не менее, попадание Украины в этот рейтинг свидетельствует о потенциале нашего рынка как такового", - сказала она.

Эксперт также отмечает, что увеличение присутствия ритейлеров на рынке сдерживается в том числе отсутствием качественных площадей. Учитывая, что новые стройки в 2009 году не начинались, а реализация торговых объектов, строительство которых началось в этом году (среди них - Океан Плаза, Аквапарк и Панда Парк), займет как минимум 2-3 года - вероятность выхода на рынок многочисленных новых брендов невелика.

"Более того, зачастую операторы предпочитают выходить на рынок с открытия флагманского магазина на престижной торговой улице – острый дефицит помещений в данном сегменте называется операторами среди основных входных барьеров", заключила Крестинина.



Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||