Элитность жилья



Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||

Как оценить элитность жилья и за что придется платить?



оценить элитность жилья Около 3% загородного рынка составляют элитные коттеджные поселки.
Порядка 30% из них - новостройки, и 70% - объекты вторичного рынка. "Элитность" того или иного комплекса определяется месторасположением, качеством строения, однородным социальным окружением и инфраструктурой.
За элитную инфраструктуру придется переплатить вдвое
Разница между поселками бизнес-класса и де-люкс заключается в наборе услуг, которые в них предоставляются. Для элитного класса, прежде всего, важен сервис, для бизнес-класса - соотношение "цена - качество".

К "базовой" инфраструктуре можно отнести охрану, сервисную службу, небольшой магазин и аптечный киоск.
Основной характеристикой элитных комплексов по словам Виктора Коваленко, является так называемая, "избыточная" инфраструктура и сервис высокого уровня. В качестве избыточной инфраструктуры выступают яхт-клубы, гольф-поля, фитнес и спа-центры, конноспортивные базы, рестораны, лодочные станции, собственные детские сады. В элитных комплексах должен быть организован детский досуг и предусмотрена возможность пользоваться услугами гувернеров. Услуги по ремонту, уборке территорий и вывозу мусора предоставляют клининговые или управляющие компании.

Элитное жилье, помимо уровня сервиса, отличается "уровнем соседства". Предлагая покупателям "избыточную" инфраструктуру, такую как горнолыжный склон или яхт-клуб, застройщики формируют в поселках сообщество людей со схожими интересами.
"Конечно, жить в поселке, где все предусмотрено до мелочей, очень комфортно. Однако такая развитая инфраструктура удорожает жизнь в два, два с половиной раза, так как все затраты на содержание яхт-клубов, спа-центров и ресторанов ложатся на жителей комплекса.

А это составляет порядка 70% от ежемесячных платежей. И не все готовы к таким дополнительным затратам. Поэтому количество запросов на домах в поселках с подобной "избыточной" или тематической инфраструктурой составляют не больше 20% в общей структуре запросов на жилье класса де-люкс" - отметил Виктор Коваленко.



Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||