Риэлторы и клиенты

Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||

Риэлторы и клиенты – давайте жить дружно

Кризис выдался достаточно непредсказуемым и сложным для рынка риэлторских услуг. Продавать риэлторскую услугу многие агенты даже не пытались. Сама суть работы риэлтора – оказывать риэлторскую услугу, которая включает в себя не только подбор подходящих вариантов. Большинство агентов при звонке потенциального клиента в агентство начинают предлагать не себя и свои агентства, а варианты из своей базы данных.

РиэлторВ чем дело? Риэлторы не уверенны в том, что потенциальному клиенту они вообще для чего-то нужны, кроме поисков подходящих вариантов в большой удобной базе данных. Но кризис дал много положительных моментов для этого бизнеса. Самое весомое – выжили сильнейшие, а, соответственно, самые опытные и самые востребованные специалисты. А что в это же время произошло со второй стороной рынка? С клиентами. Клиентов агентств недвижимости сейчас можно условно разделить на несколько групп: вменяемые, «срочно», «пускай попродается, мне не горит», «найдите мне почти на шару», «рынок рухнул, я ваш единственный клиент», «ничего не понимаю, расскажите вы мне, как лучше», «поматросил и бросил»… любой давно работающий на рынке агент может с легкостью продолжить этот список. Самая большая проблема, которая сейчас терзает риэлторские фирмы – клиенты не могут оценить ситуацию трезво и продолжают надеяться на чудо. Одни не хотят снижать цены, другие хотят найти дешевый вариант, которого в природе не существует, но они свято верят в то, что их агент просто «плохо ищет». Самые опасные, это те, кто не спешит с продажей и держит цену, которая отправляет всех потенциальных покупателей после просмотров в «зал ожидания». Одни ждут чудо-подъема цен и стабилизации рынка, вторые ждут, когда продавец перестанет этого ждать. Так и живут, риэлторы и клиенты.

Разговор возле пункта приема объявлений в народную газету:
– А вы не знаете, где можно в Интернете продать?
– Нет, я не знаю, мне дочка говорила, какой-то гугл, не помню.

Представить сложно, сколько людей ищут риэлтора. Для них важно, чтобы человек был надежный и отзывчивый, умел найти общий язык и показал на деле свою квалификацию. Неужели есть повод говорить, что риэлторы нам не нужны? Нужны, они просто не всегда сами это осознают. Главная задача любого квалифицированного специалиста – уметь продавать себя, свои услуги.

Главная сайта || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 10 || 25 || 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||