Работа на дому от ООО Хомер Софтвер Хаус

Хомер Софтвер Хаус
ООО «Хомер Софтвер Хаус». Требуется: оператор контакт-центра
Описание:
предоставление консультаций клиентам по телефону, работа с базой данных
Возраст: от 18 до 40 лет
Вид занятости полная или частичная
Образование: неоконченное высшее (готовы взять студента последних курсов обучения)

Навыки и личные качества:

- чёткая и грамотная речь;
- уверенность в себе;
- устойчивость к стрессам и конфликтным ситуациям;
- способность к быстрому обучению
-активность, ответственность, исполнительность
- владение ПК на уровне уверенного пользователя

Владение языками: русский – письменный и разговорный

Мы предлагаем:
- работу в дружном молодом коллективе, в современном офисе, в развивающейся международной компании;
- бесплатное обучение;
- конкурентная зарплата + ежемесячные бонусы;
- доставка микроавтобусом на работу в утреннее время и домой в вечернее;
- месторасположение офиса – Левый берег;
- гибкий график работы – посменный (дневные/вечерние/ночные смены)
Почтовые реквизиты: Ул. Молодогвардейская 6, пл. 2А, корп. 53, г. Днепропетровск, Украина, 49000.

Что такое оператор call-центра

Оператор call-центра – совсем молодая профессия, но с течением времени она становится всё более популярной.

Работа оператора call-центра может заключаться как в обслуживании корпоративных клиентов (если это внутренний call-центр), так и в работе с различными заказчиками (в случае аутсорсингового call-центра, то есть, работающего по заказу интсранного партнера). В задачи операторов входит обслуживание информационной линии, техническая поддержка, прием заказов, или обзвон потребителей для сбора информации.