Работа на дому для менеджеров по работе с клиентами

Менеджеры по работе с клиентами

IT компании срочно нужны менеджеры по работе с клиентами
Требование к кандидату:
Коммуникабельность умение общаться с людьми, грамотная речь, ответственность.
Описание работы :
Поиск клиентов, предложение услуг компании, заключение сделок.
Опыт работы:
Не имеет значения. Вид занятости удалённая работа.
Заработная плата:
Деньги начисляются на банковскую карту или на любой электронный счет. Оплата за работу производится раз в две недели. Сума заработка составляет от 15000 до 25000руб. Так же существуют премии. Если вас заинтересовала эта работа отправляйте резюме по адресу distmor@gmail.com

Финансовый аспект развития франчайзинга в Украине
Автор: Спижавка Кристина Дмитриевна, студентка специальности "Финансы и кредит" Черновицкого торгово-экономического института КНТЭУ

Франчайзинг - это объективное явление, которое сложилось исторически и прочно закрепилось в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития. Франчайзинг можно понимать как льготное предпринимательство, как форму продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания предоставляет индивидуальному предпринимателю или группе предпринимателей лицензию (франшизу) на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой данной компании на ограниченной территории, на срок и условиях , определенных договором.

Последние десятилетия в странах с современной рыночной экономикой распространен на национальных уровнях и в международных экономических и правовых отношениях приобрел продажа товаров, услуг и технологии на условиях франчайзинга. То есть франчайзинг - это специфический метод распространения товаров и услуг, развивался от простого права на дарение, использование, привилегии к современной развитой франчайзинговой концепции ведению бизнеса. На основании анализа системы франчайзинга в зарубежных странах, предложена разработка теоретических основ развития и форм организации франчайзинга на предприятиях в Украине.

В современном виде франчайзинг возник именно в США, стране с наиболее развитой экономикой. Основой создания франчайзинга стали процессы усложнения и совершенствования форм и методов сбыта вследствие обострения конкуренции, прежде всего в сфере сбыта товаров и услуг. Финансовая поддержка в форме франчайзинга пользуется широкой популярностью в США, Канаде, Западной Европе, Японии, странах Карибского и Тихоокеанского бассейнов. Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением. Однако, к сожалению, развитие франчайзинга в Украине не находит должной поддержки на государственном уровне. Первое, украинское законодательство тормозит развитие франчайзинга. Например, США только на федеральном уровне создано около сотни законов, так или иначе касающиеся франчайзинга, в то время как на Украине отсутствует даже закон о франчайзинге. В период вхождения Украины в рыночные отношения объекты интеллектуальной собственности становятся предметом купли-продажи, а точнее возникает комплекс связанных с этим имущественных прав охраняемых Законом. Договорная передача прав интеллектуальной собственности является эффективным средством внедрения научно-технических разработок. На этой основе возникли новые виды договорных отношений: лицензионный договор, договор франчайзинга и подобные.

Стремительный рост франчайзинга, который наблюдается практически во всем мире, похоже, будет продолжаться. При стремительных изменениях в экономике и в то время, когда идея создания единого мирового рынка практически стала реальностью, некоторые внутренние аспекты природы франчайзинга как такового находятся на грани изменения.

Одним из ключевых факторов, стимулирующих рост франчайзинга в Украине, являются уменьшение доли традиционного производства и вытеснение его сектором сферы услуг. Франчайзинг особенно хорошо подходит для бизнеса в сфере общественного питания, поэтому большую популярность, в наше время, приобретает деловой франчайзинг. Он предполагает приспособляемость к условиям рынка. Передача полной концепции бизнеса облегчает вхождение франчайзинга в предпринимательскую деятельность, по той причине, что данный вид франчайзинга регламентирует практически все аспекты деятельности предприятия. Очевидно, что франчайзи придется столкнуться с такой проблемой как отсутствие собственных средств. К сожалению, на поддержку со стороны франчайзеров отечественным предпринимателям пока рассчитывать не приходится. Такая позиция основана на нестабильности украинского инвестиционного рынка и зарубежные франчайзеры опасаются рисковать, не имея надежных гарантий.

Однако, несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг в Украине имеет перспективу к развитию. Все больше предпринимателей обращается к использованию этой эффективной формы ведения домашнего бизнеса . Однако значение его для украинской экономики переоценить сложно: для франчайзера - это один из самых быстрых и эффективных способов создания новых независимых предприятий, объединенных в единую систему, для франчайзи - развивать свой собственный бизнес на базе проверенной бизнес-модели, а для государства - эффективный инструмент поддержки малого и индивидуального предпринимательства, а следовательно, и развития всей украинской экономики.

Список литературы:
1. Андрощук Г.А. Денисюк В.А. Франчайзинг: международный опыт, экономические показатели, практика регулирования. Стратегия эко-номической развития Украины: Наук. сб. - Вып. 5 (12) .- К.: КНЕУ, 2005. С. 78-93.
2. Терещук Н.М. Маркетинговые стратегии предприятий в системе франчайзинга: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.06.02 / Киевский национальный торговельпо-екошмичний ун-т. - М., 2006. - 20 с.
3. Цират Г.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: учебно-практическое пособие. - М.: Истина, 2007, - с. 240 с.
4. Цират Г.В. Договоры франчайзинга. Автореф. дис. канд. юр. на-ук. 12.06.07. Ин-т международных отношений КНУ им. Тараса Шевченко. - С. 22