Работа на дому. Сотрудничество с газетой Симбирская строчка

Газета «Симбирская строчка»
Рекламный агент газеты «Симбирская строчка» в Вашем регионе. Продажа рекламной площади. Вознаграждение 30% от каждого заказа. Доход от 8000 руб. в месяц.

Контакт:  Россия, 432054, а/я 1383, г. Ульяновск.

Рекламная площадь

Классическое определение Интернет-рекламы – это подача информации о компании средствами Интернет . Определение столь же лживое, сколь и бессмысленное.

Проблема в том, что «средства Интернет» - это не некоторых набор площадок и носителей, а сознательное – массовое или точечное – заселение нашего с вами жизненного пространства чьими-то коммерческими идеями и задачами.

Считается – и это первое, что вы прочтете на любом сайте, предлагающем услуги Интернет-рекламы – что здесь легче всего, дешевле всего и результативнее всего достичь пользователя. Но давайте посчитаем.

Очевидно, что в оффлайне борьба за покупателя, еще не осознавшего свою потребность в товаре Х (то есть, такого, которому этот товар категорически не нужен) давно проиграна, и это то поражение, от которого компании никогда не смогут оправиться. Еще бы: мы переключаем каналы, отворачиваемся от билбордов и, не задумываясь, пролистываем рекламные развороты любимых журналов. Считается, что в Интернете все это преодолеть легче. Еще бы – такие возможности, такая технология.

Однако почему-то именно на просторах Интернета развернулась самая мощная борьба за право жить без рекламы. Задумывался ли кто-нибудь, что любая телевизионная реклама, любая наружка, любая радийка, попавшая к тому, кто ее не искал – является по сути тем, что называется «спамом»? Однако популярность и дикую ненависть это понятие получило только в интернете. Часто ли мы боремся за то, чтобы власти сняли и запретили билборд, повешенный возле нашего подъезда? Один раз на много десятков тысяч. Но с какой яростью мы реагируем на маленький, всплывший в углу экрана байрик! Если кто-то выкупил весь первый этаж нашего дома, мы пожмем плечами. Но если создание сайта какой-то фирмой привело к занятию того доменного имени, которое мы облюбовали для себя – скорее всего, мы устроим какую-нибудь милую, но вовсе не невинную хакерскую шалость.

Почему?
Потому что Интернет мы (после первых 10-15 визитов) воспринимаем как свою территорию, и к появлению там рекламы, в которой мы не заинтересованы относимся так же, как к появлению улыбчивого коммивояжера прямо посреди нашей супружеской спальни.

А за свою спальню мы будем бороться, потому отношение «рекламодатель – рекламовосприемник» больше всего напоминают отношения «вирус – антивирусная программа». Любая попытка взломать наше ПО нами воспринимается ровно так же, как попытка «взломать» нашу голову, разместив туда ненужный нам баннер, неинтересное нам письмо, или даже такую красивую, но бессмысленную для нас вещь, как стильный сайт визитка компании по продажам праздничной чесалки для левого уха. Нам не надо – а значит, скормим чесалку «Касперскому»! Это война не на жизнь, а на смерть, ведь это освободительная война от гнусных коммерческих интервентов. Не понимать этого – то же самое, что идти на русские деревни с идеями французского просвещения холодной зимой 1812 года…

Так что же делать? – спросите вы. – Сидеть в Париже и ждать, когда рассейский мужик сам придет за флакончиком какой-нибудь шанели? О нет. Всегда есть декабристы, одержимые мечтой погибнуть за право чуточку просветить свою темную и несчастную страну. И, если нужен перевод обратно на язык Интернета – сконцентрировать свои усилия не на безумии показов и кликов, не на сокрушительной волне директ-мейлов, поставить во главу угла не создание сайта, огромного, как «Титаник» и такого же обреченного, а просто поискать того, кому это действительно нужно.
И поговорить с ним. Понятно. Лично. Весело. Интернет – он для этого.