Работа на дому с печатной продукцией и корреспонденцией

Работа по рассылке печатной продукции и корреспонденции
Зарплата от: $800/мес.

Описание: Данная работа на дому предлагается фирмами и компаниями, занятыми в областях туристического и полиграфического бизнеса . Фирмы-работодатели испытывают трудности с рассылкой своей рекламной продукции прямой почтовой пересылкой (Direct Mail), так как отечественные справочники, каталоги фирм не всегда дают актуальной информации о реальном местонахождении российской фирмы и настоящем почтовом адресе.

Работникам поручается составлять списки почтовых адресов фирм определенной области. После работнику высылается почтой нужное количество рекламного материала для рассылки, деньги на расходы, гонорар.

Адрес
Россия, 191119, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 44, корп. Е.

Полученный материал требуется разослать по выборке фирм и предприятий заказной почтой с уведомлениями.

Особенных требований к кандидатам не предъявляется.
Обязательно наличие контактного телефона.
Работа может выполняться как по заранее оговоренному графику, так и в свободном графике, но с оплатой по исполнению.

Домашний бизнес. Служба курьерской доставки

Цель курьерской перевозки - доставка корреспонденции или товаров в короткие сроки. Маленькие фирмы работают в пределах города, большие доставляют товар в другие города. Существенным преимуществом в данном бизнесе является привлечение персонала невысокой квалификацией или вообще без нее. Поэтому можно существенно экономить на зарплате. Если Вы ориентируетесь на транспортные перевозки, то приготовьтесь к тому, что потребуется квалифицированный персонал. Поэтому прежде всего нужно определиться с масштабами фирмы.

Если Вы ориентируетесь на маленькое предприятие, занимающееся доставкой легкой корреспонденции, стартовый капитал составит не более 3—5 тысяч долларов. При полной загрузке курьера, он приносит фирме прибыль в 70 000 долларов в месяц без учета зарплаты самого курьера, штатных сотрудников, аренды, налогов.

Основная проблема курьерских служб – текучесть кадров. Многие работники рассматривают эту деятельность как подработку.

К курьерским службам обращаются в основном Интернет-магазины и мобильные операторы, обязанные доставлять счет клиентам в течение трех дней.