Работа на дому для пенсионеров и студентов

Работа для пенсионеров и студентов

Прибыльная работа на дому.
Знание MS Word, Internet Explorer.
От вас требуется внимательность, целеустремленность, грамотность. Иметь компьютер и выход в Интернет.
Разные виды занятости, от одного часа в день – ЗП около $500 в месяц, до 5-6 часов в день – ЗП $1000-1800 в месяц.
Гарантии выплаты дохода.
За подробной информацией обращайтесь: ua.tut-trud.info Ирина Краснова

«Рекламный бизнес не прост, особенно тяжело в период кризиса.»

Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышения качества и рассширении ассортимента выпускаемой продукции поставил в области рекламной деятельности конкретные задачи. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно - пропагандистской и информационной деятельности. Рекламная деятельность , направленная на внешние рынки, приобретает особое значение в условиях возникновения на территории бывшего СССР ряда независимых государств.

Очевидна динамика развития их взаимоотношений от размеживания к налаживанию экономических связей друг с другом, что, несомненно, требует взаимного рекламного информирования, приобретающего международный характер. Мировой рынок характеризуется широким ассортиментом конкурирующих товаров и предложения на них превышает спрос.

Поэтому экспортеры вынуждены не только искать не занятые конкурентами "ниши", но и интенсифицировать свою рекламную деятельность, организовывать и проводить кампании более профессионально, управлять рекламным процессом. Такая ситуация требует организационно-управленческой, технической и технологической перестройки существующей рекламной политики, особенно на предприятиях, долгие годы работающих на внутренний рынок, где привыкли к диктату продавца и, вследствие этого, долгие годы не обретали понимания того, что реклама необходима и должна быть достаточно эффективной.

На многих экспортных педприятиях до сих пор отсутствуют подразделения по изучению рынков и рекламе, а рекламный процесс осуществляется людьми, для которых эта деятельность не является основной.