Работа на дому от украинской газеты Свет Маяка

Газета Свет Маяка
Работа на дому от украинской газеты "Свет Маяка". Приём рекламы и распространение брошюр серии "Совершенствование".

Газета «Свет маяка» – Дипломант Всеукраинского конкурса «Соціальний журналіст»

Свет маяка

Cоциальная газета «Свет маяка» была основана как региональный ежемесячник в 2005 году.

Издается на русском языке. Формат: А-3, 8 полос.

Регистрационное свидетельство: ДЦ № 2229 от 03.03.05 г

Адрес редакции: 87522, Донецкая обл., г. Мариуполь, пер. Донской, 40. Тел. 099-324-90-08; 093-304-91-73. Email: improveing [at] gmail.com

Главный редактор: Лавриненко Владимир Григорьевич

Кроме прямого распространения, газета идет, в том числе и по всем общественным организациям и государственным учреждениям Приазовья.

Прием объявлений и рекламы по адресу, по E-mail, или по тел. 099-324-90-08; 093-304-91-73

Газета нашла своих читателей в своем регионе, а так же встречается во всех регионах Украины.

В газете публикуются материалы по физической и психологической реабилитации, рецепты народной медицины, методы работы с коммунальными службами; практические советы, в мире интересного, есть постоянная сельскохозяйственная рубрика, избранный юмор, школа малого бизнеса, объявления от частных лиц и организаций.

У нас самая простая подписка, которая не заканчивается никогда. Подписаться можно с любого месяца и на любой срок. Если Вы инвалид, ветеран, пожилой человек, малоимущий или просто вам интересна наша газета – вы можете получать газету «Свет маяка» совершенно бесплатно. Для этого достаточно выслать конверты с маркой «2 грн» по количеству месяцев подписки (на год – 12 конвертов) и сообщить свой полный адрес. Газета будет приходить к вам регулярно, на указанный вами адрес, прямо в почтовый ящик.

Газета по принципу интернет-рассылок
Бесплатными рекламными изданиями сейчас никого не удивишь. Они есть в каждом городе и помногу. Но какие преимущества они имеют друг перед другом? У кого-то цены на рекламу дешевле, кто-то добавляет к рекламе более полезную для людей инфу (ТВ программу и т.п.). Например, у нас в городе наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуется газета, которая просто первая появилась. И если в самом начале она выходила на двух листах формата А3, при этом целую страницу занимала программа ТВ, теперь же – это четыре листа того же формата чистой рекламы и самые высокие расценки по городу. Несмотря на то, что другие газеты пытаются бороться с ней снижением цен на рекламу и размещением «интересных» статей – ничего из этого не выходит.

Эта идея в следующем: добавлять к рекламным страницам – информационную.
Но информация должна быть заведомо интересной потенциальному читателю.

Каким образом?
Делается глобальный опрос жителей района, города на предмет их интереса в получаемой информации. Например, мне нравится юмор, кого-то интересует политика, кого-то спорт, кого-то бизнес. Выбираем самые популярные категории и выпускаем информационный листок на эти темы в дополнение к рекламной части газеты. Каждый житель получает то, что ему по душе. Я, например, открываю рекламную газету только по мере надобности, а «интересные» статьи в них не могут удовлетворять всем вкусам. Если бы я получал что-то мне интересное (как по подписке), то чаще бы брал эту газету в руки, а реклама от этого была бы гораздо эффективнее.

Где брать инфу?
Как известно – пока очень мало людей, имеющих доступ в Интернет, а интересного и нового в нём по любой категории хоть отбавляй, сами знаете. Конечно, категорий должно быть ограниченное количество. Например, уже упоминавшаяся мной газета распространяется тиражом 144500 экземпляров и в ней, я думаю, можно было бы сделать категорий 15 на разные темы.

Как распространять?
Во время опроса (например, поквартирного или телефонного), после получения нужной информации – на почтовый ящик получателя наклеивается или наносится краской соответствующий категории значок (мне, например, ), такой же наносится на соответствующий категории экземпляр газеты - дальше дело техники (или распространителей). Единственное, чего я не представляю пока – это, как эффективно провести такой глобальный опрос. Подскажите, у кого есть опыт в этом деле. И не ругайте за мои неточности сильно те, кто как-то связан с издательским делом.