Сетевой и МЛМ бизнес в России как взаимовыгодное партнерство. МЛМ в цифрах

сетевой бизнес
сетевой бизнес

Название сетевой бизнес, произошло от английского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM / МЛМ), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого бизнеса - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам млм-компании.

МЛМ-бизнес нередко называют бизнесом ХХI века, и даже серьезные аналитики признали этот вид бизнеса как прогрессивный и перспективный и в своих отчетах отводят ему большую роль в развитии экономики ряда стран.

Не случайно в докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы ХХI века и экономическое развитие России» сказано:

«Примерно к 2015 – 2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придёт сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям. В сети меняется характер конкуренции – преобладающим становится соперничество творческих способностей, а не готовых товаров и услуг». Именно поэтому в 2007 году Геральдической палатой России была официально зарегистрирована награда для сетевых компаний, наиболее ярко проявивших себя в бизнесе и общественной жизни России – это орден «Золотая сеть».

В повседневной жизни эта тенденция отражается в большом количестве различных сетей - повсюду мы встречаем сети кафе, магазинов, отелей, туристических агентств, сети Интернет, сетей многоуровневого маркетинга (МЛМ-компаний).

МЛМ-компания берет на себя производство (заказ) продукции, бухгалтерию, начисление сетевых вознаграждений, и ряд других функций. Частное лицо, консультант Компании МейТан, обеспечивает реализацию этой продукции. Как и любой другой вид бизнеса, сетевой бизнес подчиняется ряду правил. Например, консультант, который стремиться добиться успеха в Компании и получать сетевое вознаграждение, должен посещать все крупные события Компании и привозить на них свою структуру.

Иными словами, сетевой бизнес (млм) – это, прежде всего взаимовыгодное партнерство. С одной стороны выступает млм-компания – организатор, с другой стороны – Вы, частное лицо.

Самый главный фактор, который Вы вносите в сетевой бизнес (млм) это Вы, Ваша личность, Ваши знания млм-компании и продукта, а также Ваши воодушевление и желание победить. Не зря, сетевой бизнес называют бизнесом человеческих отношений и отводят значительную роль философии и миссии компании, ее принципам. Весь бизнес построен по принципу партнерства. Консультант встроен в систему взаимовыгодных отношений, в которых он в равной степени выступает как «спонсор» для своей структуры и как консультант чей-то структуры.

МЛМ-компания, заинтересованная в росте своих лидеров, обеспечивает консультантов инструментами бизнеса, регулярно выпуская новинки. Инструменты бизнеса представляют собой книги, диски, пособия по продукции и бизнесу в данной компании.

В Компании МейТан арсенал инструментов бизнеса очень велик. Это различные пособия по ведению бизнеса, по косметике и ее применению, пособие по прокладкам «Здоровое будущее», бизнес-дневник Консультанта Компании МейТан, CD и DVD-диски с фильмом о Компании, гимном Компании МейТан, фильмом с празднования 5-летия в Санкт-Петербурге, журнал «Эпоха МейТан», маркетинг-план, календари настенные, плакаты с продукцией и многое другое.

Кроме этого, в млм-компаниях отводится серьезная роль системе обучения, состоящей из мотивирующих событий, школ, тренингов. Постоянно обучаться и совершенствовать свои профессиональные навыки необходимо, если вы заинтересованы в своем карьерном росте. Причем это касается не только вашего бизнеса в млм-компании, но и в любой другой сфере. Одним из преимуществ Компании МейТан является многоуровневая система обучения, рассчитанная на консультантов Компании в разных статусах.

МЛМ в цифрах

В мире насчитывается более 4 000 МЛМ-компаний. Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система. Только за последние 10 лет рост МЛМ-компаний составил 91%, 50 процентов всей продукции и услуг в США проходят через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 %. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию этой индустрии. 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого бизнеса. Экономисты США доказали, что в 21 веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого бизнеса.

Стремительно набирает обороты индустрия МЛМ и в России. Огромное количество людей, и особенно женщин, ежедневно заключают соглашение с млм- компаниями.

Для них это -

Ярким примером развития индустрии МЛМ в России является Компания МейТан, которая в числе первых в России была награждена орденом «Золотая сеть» в номинации «Укрепление межгосударственных, межнациональных связей между людьми».