Заработок в Интернет на оплачиваемых маркетинговых исследованиях

заработать в Интернете на участии в платных опросах В своей повседневной жизни вы наверняка сталкивались с таким явлением, как оплачиваемые маркетинговые (или социологические) исследования. Как минимум, для крупных городов это достаточно актуально. На оживленных улицах нередко можно встретить людей, предлагающих за соответствующее вознаграждение поучаствовать в подобном исследовании (ответить на вопросы анкеты, просмотреть трейлер/рекламный ролик и дать ему оценку, продегустировать продукцию и т.д. и т.п.). Целью подобных исследований является получение мнения потенциальных потребителей (почему именно «потенциальных потребителей» - узнаете ниже) по исследуемому объекту. Времена, когда такой метод исследования общественного мнения только появился, прошли и сейчас поучаствовать «за интерес» желающих мало, поэтому ваше мнение оплачивается.
Самое замечательное, что с распространением Интернет данный вид исследований общественного мнения прижился и в он-лайн среде. Довольны обе стороны: компания, проводящая исследования, получает на свой сайт только целевых посетителей (респондентов), в то время как при описанном выше варианте необходим предварительный отбор; если же говорить о второй стороне – непосредственно опрашиваемом лице, то он(а) работает, не выходя из дома, получая вознаграждения чеками, через электронные платежные системы, gift-сертификатами и др. способами.

Заработок в Интернет на платных опросах Собственно, быть второй стороной (респондентом) вам в данном виде интернет-заработка и предлагается. Основным и наиболее популярным подвидом этих исследований являются платные опросы – после регистрации в компаниях, проводящих платные опросы, вы время от времени получаете на свой e-mail приглашение пройти исследования, в котором помимо общей информации (тема опроса, ориентировочное время на его прохождение, сумма, которую вам за него заплатят) содержится ссылка, кликнув по которой, вы приступаете к заполнению анкеты. Здесь возникает первый минус данного вида заработка – практически все компании, проводящие исследования, располагаются в США, соответственно, опросы, в большинстве своем, проводятся на английском языке. Но в этом есть и свой плюс – уровень оплаты очень высокий для столь примитивного способа заработка. Стандартный опросник, который при сугубо базовом уровне владения языком (остальное компенсируют сервисы translate.ru, translate.google.com и т.п.) занимает 15-20 минут. Оплата же за его прохождение составляет 2-3$. Более чем недурно, учитывая, что вам всего лишь требуется выбирать подходящие варианты ответа на вопросы анкеты из предлагаемых – писать что-либо от себя не требуется (это уже фокус-группы, участие в которых оплачивается в разы выше, но и уровень владения английским должен быть соответствующим).

Второй тонкий момент: в превью к исследованию нередко присутствует выборка (несколько вводных вопросов), не пройдя которую, вы не попадаете на само исследование и ничего не получаете (либо получаете чисто символические «утешительные» копейки). Зачем проводится выборка? Как вы помните, в начале своего рассказа я упоминал о «потенциальных потребителях». Так вот, опросную компанию (а говоря точнее, заказчика исследования) интересует максимально «качественная» аудитория, дабы от вложенных средств была отдача. Пример: проведение опроса на тему «стиральные порошки». Соответственно, людей, не пересекающихся в своей жизни с ними, крайне желательно отсеять. И в выборке к опросу будут находиться вводные вопросы вида «Стираете ли вы свои вещи сами или прибегаете к услугам прачечных», «Марки каких стиральных порошков вы используете» и т.п. – 3-4 вопроса достаточно, чтобы определить, подходит ли опрашиваемый под данное исследование. Думаю, данная проблема понятна, но она легко решаема и здесь в достаточной степени все зависит от опыта.

Более серьезна другая проблема – выше я уже говорил об узких критериях прохождения выборки, но есть и более широкие. Повторюсь, опросные компании, в большинстве своем, представляют Штаты, соответственно, для большей части исследований их интересует мнение лишь жителей ограниченного круга стран (США, Канада, Великобритания, Австралия). А большинство из нас при регистрации в опросниках указывает адрес одной из стран СНГ. Но и эта проблема решаема! Существует достаточно много компаний, основное направление которых – обналичка чеков (основной способ выплат у опросников, кстати) с последующим переводом денег более подходящим для нас способом (WebMoney, пластик, Contact и др.), наряду с этим данные компании предоставляют адрес (американский в большинстве случаев), который вы и указываете при регистрации в опросниках, убивая при этом 2-х зайцев сразу – решение проблемы с количеством опросов путем регистрации с «подходящим» для опросников адресом и решение проблемы с обналичкой чеков (т.к. здешние банки крайне тугодумны в этом вопросе). За свои услуги данные компании берут лишь 3-10% от суммы чеков, плата за адрес не взимается.

Да, к сожалению, при таком варианте регистрации мы вынуждены ограничить нашу деятельностью практически одним лишь участием в платных опросах. Скажем, такие прибыльные виды исследований как телефонные интервью, надомное тестирование товаров отпадают. Но и с одних лишь платных опросов можно иметь до 500-600$ в месяц, тратя при этом 3-4 часа в день – говорю об этом, ориентируясь на личный опыт, который систематизирован на сайте opros.org, где помимо раскрытия описанных выше проблем вам предлагается список из 100 наиболее доходных опросных компаний с подробными инструкциями по всему процессу работы с ними – регистрации, непосредственно заполнению опросов и выводу заработанных средств.
Недавно столкнулся с Интернет-кредитованием. Вообще, банковское дело является одним из самых доходных занятий в сфере услуг. А финансовые операции в Интернет могут обеспечить доходность до 1000% годовых. В двух словах расскажу, как функционирует эта система, на примере системы Webmoney.

Владельцы персональных и начальных аттестатов (т.е. люди, паспортные данные которых были проверены аттестаторами) могут создавать особые типы кошельков: WMC (чтобы брать в кредит), WMD (чтобы давать в кредит). Есть списки заявок на получение кредита, и есть списки кредиторов.
Т.е. чтобы выдать кредит, необходимо выбрать заявку и предоставить владельцу кошелька кредит. Указать в нем сумму, процент и срок. По истечении срока получатель кредита обязан вернуть деньги – иначе получит претензию, и уже никогда не сможет брать кредиты на свое имя.
А теперь самое интересное: минимальная процентная ставка – 10-12%. И не годовых, а в месяц, т.е. в пересчете на годовой процент это – 120-144% годовых. И такая ставка для тех, у кого высокий бизнес уровень, хорошая кредитная история, залог в виде сайта и другое. А новичку, без этих данных, можно получить кредит под…400-600% годовых. Потому что риски выше.
Риски здесь действительно высоки, в этом признаются многие участники рынка. Поэтому для добросовестных заемщиков они компенсируются значительной переплатой.
Крупные кредиторы редко размениваются на мелочи. У них, конечно, есть экспресс-кредиты до 100 WMZ, но основную часть портфеля составляют более солидные клиенты: например, онлайн-обменники валют. Также эти игроки активно ищут Интернет-проекты для инвестирования. Условий предоставления инвестиций не знаю, но, наверняка, зарабатывают они и на этом немало.

Заработок в Интернет на платных опросах

Сравните онлайн и оффлайн кредиты: 144% годовых и 15% годовых (не экспресс-кредит, разумеется). Но ведь берут, и еще как берут! Например, цифра оттуда: лидер рейтинга кредиторов выдал за год кредитов на сумму более 550 тысяч WMZ. Это Захар Боул – возможно, вы уже слышали это имя.
Теперь ради мозговой зарядки можете посчитать проценты с полумиллиона долларов. А вы говорите, манимейкеры… Дети в песочнице мы, а не манимейкеры.
Недавно я писала о том, как можно бесплатно получить до 10000 посетителей в сутки с крупных интернет-порталов Рунета.
Это не только вопрос раскрутки, но и вопрос заработка. Так как герой данной статьи, получавший свои 10000 посетителей в сутки с крупных интернет-порталов, создал свой сайт именно для заработка от контекстной рекламы (с 10000 посетителей можно получить 100 долларов и выше).

Свои 10000 посетителей наш герой получал благодаря регистрации в сервисе marketgid.com , который дает возможность получать дополнительный трафик сайтам, разместившим у себя новостные информеры сервиса.
Но marketgid.com также дает возможность и заработать на размещении новостных информеров (правда, сайты принимаются не все; принимаются сайты с количеством хитов за сутки - не менее 5000). Marketgid выплачивает владельцу сайта от $100 до $350 за каждый 1 млн. показов информеров (при количестве хитов 5000 за сутки этот рубеж будет преодолен за 200 суток).