Правила в электронном бизнесе. Ценная информация

Главная заповедь манимэйкера – автоматизируй и оптимизируй все!

Основная заповедь манимэйкера Когда большинство людей начинают свой бизнес в Интернете, то практически всегда они летают в розовых облаках и даже не подозревают какие опасности и подводные камни ждут их на пути к успеху уже в самом ближайшем будущем.

Я, естественно, здесь не был исключением из правил... И я тоже наивно верил в свое время, что Интернет будет для меня станком по печатанию зелененьких купюр на полном автомате :-). Но чем больше я развивал свой бизнес, тем больше он меня затягивал в какие-то совершенно однообразные и отнимающие массу времени и сил процессы...

Сегодня я поделюсь с Вами очень ценной информацией о том, как Вам не повторять моих ошибок и сразу избежать глубоких ям, падая в которые Вы начинаете убивать свое творчество и запускаете процесс превращения в бесчувственных, умных и злых роботов, которые стали заложниками своего электронного бизнеса...

ПРАВИЛО №1: Все Гениальное ВСЕГДА Делается Просто и Легко!

Запомните это правило!!! Оно очень важно в любом деле и тем более в бизнесе. Звучит вроде бы знакомо и приятно, но это правило надо верно понять и правильно использовать.

Во-первых, любое сложное и трудное дело рано или поздно истощает самого трудолюбивого человека и вызывает у него отвращение. Здесь нет никаких исключений. И чем больше в этом сложном деле будет однообразия и сложности – тем быстрее наступит период насыщения этой деятельностью и любого человека начнет тошнить даже от одной мысли о работе...

Здесь я хочу указать Вам на меру, которую всегда нужно чувствовать, занимаясь чем-либо. Стоит Вам только переборщить с чем-то, и Вы упадете в крайность. А как только Вы упадете в одну крайность, то автоматически потом Вы моментально окажетесь в противоположной крайности. Такова природа вещей – инь всегда перетекает в своей крайности в янь, и наоборот. Максимальная активность в своей крайности всегда перетекает в максимальную пассивность, и наоборот. Вы разве не замечали?

Например, если Вы переработаете, то Вы обязательно окажетесь в ситуации, когда определенный период у Вас не будет совершенно никакой потенции на работу. А все попытки что-то сделать будут полной бездарностью, повторением старого и банальным издевательством над собой и над другими. В такой ситуации самый правильный выбор – ничего не делать, дать себе отдых и дождаться, когда Вы наполнитесь вновь желанием к активности.

Во-вторых, не нужно понимать правило «Все гениальное просто и легко» таким образом, что Вам нужно всегда искать самые простые и легкие пути. Наоборот, это правило совершенно о другом! Оно о том, как решать различные сложные задачи, которые дает нам жизнь, самым простым и изящным способом...

Правило «Все гениальное просто и легко» должно помогать Вам формировать определенное отношение и способ действия в жизни, когда Вы начинаете все меньше обдумывать ситуации и все больше совершать смелые прыжки в неизвестность. Такой образ действия развивает у Вас доверие к жизни, а так же умение моментально реагировать по своему внутреннему ощущению, как наилучшим способом Вам сейчас действовать. Именно так вырабатывается интуиция и только благодаря интуиции находятся самые гениальные и легкие решения для безумно сложных с виду задач.

Как-то у Генри Форда спросили – «Как Вам удалось за такое небольшой отрезок времени столько достичь и построить такую огромную автомобильную империю?». Он ответил – «Жизнь мне давала каждый день какой-то шанс, я туда прыгал, а потом уже ориентировался по ситуации. Это весь мой секрет!»
Как же Вам научиться действовать подобно Генри Форду в своей практике?

Достаточно несложно, если ухватить главные принципы:

- Не бойтесь рисковать и будьте открыты к новому! Это означает то, что не нужно цепляться постоянно за прошлое и пытаться все анализировать и предугадать. Чаще всего надо просто действовать, а потом уже думать. Но опять же не сделайте из этого глупую привычку прыгать в каждую "дырку".

- Никогда не нужно применять к себе какое-либо насилие. Заставлять себя или других различными способами что-то делать категорически нельзя! Если Вам «не прет» что-то сейчас делать, то не нужно себя мучить и произносить магическое заклятие «НАДО!». Займитесь чем-то другим, что «прет» в данный момент, или же просто отдохните.

- Никогда не действуйте из страха и не подпитывайте свои или чужие опасения. Всегда действуйте из положительных и конструктивных побуждений! Это мое личное наблюдение, которое постоянно оправдывает себя вновь и вновь. Стоит мне только поддаться на какой-то страх и начать суетиться, как сразу же я оказываюсь а) в какой-то зависимости, б) сбиваюсь с правильного направления движения.

- Если Вам в любом случае нужно делать какое-то часто повторяющееся занятие, то сразу начинайте плодотворно думать над тем, каким образом его можно сначала оптимизировать, а потом автоматизировать. Как только находите вариант, сразу начинайте его притворять в жизнь. Если хорошо автоматизировать не получается, то нужно думать о том, как можно переложить это дело на плечи другого человека и как организовать его работу наилучшим образом.

ПРАВИЛО №2: Все Банальное и Отнимающее Много Времени – Скиньте на Машину или на Наемных Сотрудников.

Итак, в электронной коммерции, как ни в каком другом бизнесе, существуют четрые самых главных и самых «вкусных» преимущества. Именно ради них я и пришел в этот бизнес. Об этих преимуществах слышали и знают многие, но по моим наблюдениям только у немногих есть четкое понимание, как эти преимущества правильно реализовать в своем Интернет-бизнесе. Поэтому ОЧЕНЬ ЧАСТО у веб-коммерсантов эти огромные достоинства при неумелом подходе обязательно оборачиваются в большие недостатки.

Если Вы хотите правильно развивать свой электронный бизнес, то пожалуйста запишите себе немедленно ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ, которые Вам необходимо автоматизировать и оптимизировать в своей работе как можно больше и как можно быстрее:

1. Создайте мощную автоматическую презентацию своих товаров или услуг Вашим потенциальным клиентам! Это делается с помощью грамотной разработки своего коммерческого веб-сайта, который должен очень тонко использовать все современные достижения:

- Интернет-Маркетинга;
- Копирайтинга;
- Юзабилити;
- Мультимедийных технологий.

Ваш сайт должен буквально гипнотизировать потенциального клиента, позиционировать с самого начала главную и уникальную выгоду Вашего предложения, рассеивать на лету все сомнения будущего клиента, отвечать на большинство распространенных вопросов и беспокойств Вашей целевой аудитории и всеми возможными способами не давать посетителю уйти с сайта с пустыми руками...

Естественно, Вам потребуется время, чтобы отшлифовать свое умение делать такие презентации и сайты, но один раз проделав эту работу и доведя коммерческий сайт до хорошего уровня закрытия сделок – затем он будет круглые сутки на автопилоте работать с Вашими потенциальными клиентами, конвертируя их в реальных покупателей и СУПЕР прибыль!

(!) Чтобы научиться делать эффективные продающие сайты я настоятельно рекомендую Вам приобрести и изучить следующие информационные бестселлеры:

- Курс Азамата Ушанова и Виктора Орлова "Основы Работающего RuNet Копирайтинга";

- Электронные книги Виктора Орлова из трилогии "Магия Твоих Текстов", а так же другие издания по этой теме от PowerBooks.ru;

- Обучалка Азамата Ушанова - "Закулисные Тайны Эффективных Аудио-Кнопок".

Основная заповедь манимэйкера 2. Автоматизируйте предварительную работу с той частью своих потенциальных клиентов, которым не хватило стандартной информации сайта (по статистике таких 81%!!!). Эта задача решается грамотным и автоматизированным email-маркетингом (создание серий писем с бесплатными обучающими курсами или расширенными презентациями)

(!) Чтобы научиться использовать все преимущества современного email маркетинга я рекомендую Вам следующие продукты:

- Курс Азамата Ушанова – "Рассылка, Гарантирующая Результат!";

- Книгу Александра Доценко "Как быстро и эффективно раскрутить свою собственную рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей собственной денежной машины";

- Мощнейший инструмент для профессионального добровольного email маркетинга в Рунете – сервис SmartResponder.ru.

3. Максимально оптимизируйте работу своей службы поддержки с теми запросами, которые поступают от потенциальных клиентов для получения дополнительной информации и для решения каких-то проблем. Мой опыт показывает, что люди задают практически одни и те же вопросы, и поэтому неграмотная поддержка потенциальных и реальных клиентов превращается очень быстро в сущее наказание. Я рекомендую Вам создать центр поддержки клиентов, в котором Вы можете централизовывать запросы от людей, собирать их в базу данных, а так же предлагать потом другим пользователям искать решение частных проблем и ответов на вопросы в этой базе данных. Со временем обязательно переложите эту работу на другого человека или группу людей, потому что это труд не для руководителя проекта или разработчика даже в малом бизнесе.

(!) Пока что я не нашел ни одного русского продукта, который заслуживает внимания для решения задачи по организации центра поддержки в онлайновом бизнесе, поэтому приходится пока использовать западные продукты. По моему мнению самый подходящий из них предлагает компания activecampaign.com, которая разработала замечательный продукт "Support-Trio". Правда сразу оговорюсь, что этот продукт хотя и поддерживает мультиязычность, но его надо слегка фиксануть, чтобы он корректно работал с русскими кодировками писем. Все остальные западные продукты, которые я пробовал - не поддаются полной руссификации.

4. Максимально автоматизируйте систему получения и учета денег от Ваших клиентов за Ваши продуты и услуги. E-commerce пожалуй единственный вид бизнеса, где финансовую систему можно превратить в совершенный механизм для автоматического извлечения многопотоковой прибыли! Если Вы торгуете информационными товарами или услугами, а так же программным обеспечением, то Вы можете автоматизировать сейчас полностью совершенно все, включая доставку товара или услуги покупателю через Интернет! Это качество электронной коммерции одно из самых заманчивых, но в то же время его правильно реализовывают в Рунете пока очень немногие предприниматели.

(!) Чтобы получить все инструменты для автоматизации и учета Ваших продаж через Интернет, а так же для организации великолепной партнерской программы используйте новинку Рунета – Отличный Веб-Сервис "EcommTools"!

Итак, если Вам удастся максимального хорошо организовать эти ЧЕТЫРЕ ШАГА, то считайте, что для успеха в Вашем предприятии электронной коммерции полдела сделано! Вам останется только заниматься организацией бизнеса, разработкой, рекламой и маркетингом своих продуктов и услуг, писать статьи, выпускать рассылки, делать другую творческую работу, а так же приятно удивляться очередным крупным суммам на своих счетах, которые растут несмотря на то, что Вы не занимаетесь вплотную финансами. Ну и естественно, Вы можете тогда больше отдыхать, больше путешествовать, больше покупать, ощущать чувство свободы и радости от именно того образа жизни, которым Вы и хотели всегда жить! :)

--------------------------------------------
Макс Хигер - автор и издатель популярного электронного журнала "Эффективный Интернет-Маркетинг в Runet"