Фриланс - заработок умом

Фриланс - головной заработок
Фриланс - заработок умом Когда в материалах о работе в Интернет рассматривались виды заработка , в которых не требуется особых знаний или навыков, то сейчас речь именно о дистанционной работе с применением навыков определённых профессий - так называемый фриланс.

Фриланс (это английское «Free lance» - бесплатное копье) дословно «удаленная работа». В современном мире это слово используется для обозначения относительно недавно возникшей формы организации работы, при которой работодатель и исполнитель могут находиться как угодно далеко друг от друга, а все общение проходит в телефонном режиме или через Интернет.

Каталог работ, которые доступны фрилансерам, постоянно расширяется. В основном это сфера IT - дизайн, программирование, создание, Раскрутка и продвижение сайтов, создание текстовой рекламы.

Всё по порядку.

Фриланс: дизайн
Большинство фрилансеров работает в области дизайна. У них заказывают как мелкие иконки, так и дизайны для огромных порталов и сайтов (соответственно, в зависимости от объема работ фрилансеры имеют и разный заработок).
Здесь работает несколько принципов:

* Важно иметь хорошую репутацию. Хорошего фрилансера заказчики рекомендуют друг другу и привязываются к нему в плане дальнейшей работы;
* В идеале каждый фрилансер должен специализироваться только на одном виде дизайна, например, только на иконках или только на логотипах - это является плюсом в глазах заказчика-работодателя.
Чтобы начать работать фрилансером-дизайнером и зарабатывать деньги, одного желания мало. Вам нужно досконально освоить графические программы: Photoshop, CorelDraw и, в идеале, Adobe Illustrator. Самому все это выучить и разобраться достаточно сложно, поэтому лучше теоретическую часть подтянуть на соответствующих курсах профессий.
Чем больше вы практиковаться в создании графики, тем лучше в конечном итоге у вас будет получаться. Но есть и минус - пока вы выйдете на уровень хорошего дизайнера, пройдет не месяц и не год. Зато эта профессия востребована всегда. Итак, если рассматривать дизайн как работу на перспективу - один из лучших вариантов дистанционной работы в Интернет, которая позволяет заработать неплохие деньги.
Вывод. Отличный вариант, если позволяет время сначала выучиться и попрактиковать

Фриланс: программирование
Второй по популярности вид фриланса, позволяющий нормально зарабатывать в Интернет. Программисты удаленно могут писать небольшие куски кода, которые заказчик в дальнейшем интегрировать в свою программу или сайт, делать отдельные проекты, - как десктопные приложения, так и онлайновые разработки - сайты, сервисы в Интернет и т.д.
Естественно, чтобы начать работать фрилансером-программистом, необходимо знание программирования. Если говорить о программировании для WEB, можно начать с освоения простого языка HTML, которые используется при верстке страниц и с помощью которого можно сделать простой сайт с небольшим количеством страниц.
Следующий этап - освоение языка PHP. 85% всех сайтов написано именно на PHP. В сети есть множество самоучителей и пошаговых уроков по программированию на PHP, поэтому здесь спокойно можно заняться самообразованием и постоянно пробовать экспериментировать.
Главное - не зная основ HTML, вы не сможете нормально программировать на PHP. Также при создании сайтов нужны базовые знания программы PhotoShop, поскольку вам придется вырезать картинки, уменьшать или увеличивать некоторые части дизайна и т.д.
Проще сначала взяться за работу по верстке страниц и наполнению контентом (информацией, картинками, таблицами, статьями) или самостоятельно сделать мини-сайт (если финансы позволяют подождать с заработком от заказчика). Наполнив 1000 разнообразных страниц вы узнаете, что такое HTML:).
Вывод. Программировать дистанционно - отличный вариант, который требует меньшего вложения времени на обучение (по сравнению с дизайном)

Фриланс: копирайтинг
Для начала давайте разберем отличия в написании текстов. Во-первых, все написанные тексты делятся на две большие категории: для оффлайна (журналов, газет, рекламных проспектов) и для онлайна (копирайтинг, сео-статьи, сео-тексты, рерайтинг).
Статьи для СМИ.
Обычно людей, которые пишут статьи или новости в СМИ, называют журналистами, копирайтерами или корреспондентами (журналист пишет статью-расследование, корреспондент - новость, копирайтер - пресс-релиз, пиарную новость, рекламный текст).
Примечание. Правда, сейчас все СМИ массово выходят в сеть Интернет , создавая новостные сайты, поэтому корреспонденты теперь есть не только в оффлайне.

Многие СМИ предлагают работу внештатным сотрудникам. Для внештатников нет ставки, их заработок - это написание текстов, исходя из количества символов в статье / новости. Хороший вариант для тех, кто ищет работу со свободным графиком или только начинает свою практику в эпистолярном жанре.
Но вы должны понимать, что для серьезного издания уровень статей должен быть соответствующим. Нельзя «налить воды» в статье - исследовании рынка труда и потом обижаться, почему журнал «Бизнес» отказался ее публиковать. Поэтому если вы неуверенны в своих силах, лучше начать писать для сети Интернет.

Статьи для Интернет
В сети наиболее популярны следующие виды текстов:
* Написана статья под заказ на определенную тематику - копирайтерского статья
* Переписана статья другого автора (грубо говоря, римейк) - рерайтинг
* Рекламная, рекламно-информационная статья / текст / новость о чем-то или о ком - пиарный копирайтинг.
* Информационная статья для пользователей и поисковых систем - SEO-копирайтинг
* Небольшие тексты, которые помогают пользователю сориентироваться на сайтах - юзабилити-копирайтинг.

Проще начать с рерайтинга. Несмотря на то, что стоимость рерайта стоит немного (в среднем ваш заработок на рерайтинга составлять от 1 до 2 у.е. за тысячу знаков), попрактиковаться на нем обязательно.
Далее можно начать пробовать писать на заданную тему. Например, напишите статью о первом, что увидите после того, как сейчас оторвете взгляд от компьютера. Поверьте, о электрическую лампочку или обои можно целые трактаты составлять:).
Кстати, писать можно не только под реального заказчика. Если, например, вы написали цикл статей о той же лампочку, можно попытаться продать эти тексты и этим заработать денег (для этого оставьте объявление о продаже текста на сайте http://forum.searchengines.ru или другом похожем форуме).

В сети есть очень важное понятие «Уникальность текста». Заказчик, принимая у вас работу, обязательно проверит написанные тексты на уникальность через один из сервисов на наличие плагиата (например, прогонит текст на сайте www.antiplagiat.ru).
После того как вы научитесь писать статьи под заказ на определенную тематику, можно осваивать следующий вираж профессии - написание небольших объясняющих текстов. Это только так кажется, что небольшой текст написать легче, чем большой.
На самом деле заключить в 2 предложения важнейшее очень сложно. А в случае с поясняющими текстами на сайты сложнее вдвойне, поскольку в этих двух предложениях нужно не только донести пользователю информацию о разделе, а и объяснить ему, как быстрее найти нужную информацию в этом разделе.

Фриланс - заработок умом Кстати, многие практики рекомендуют учиться писать короткие тексты таким образом: возьмите большую статью (минимум на 2000 знаков) и сделайте из нее заметку до 800 знаков, оставив суть и важные моменты статьи. Затем дайте кому-то из знакомых прочитать статью и свою заметку, спросите мнение. И так выполните минимум 50 раз:).
Самое актуальное в текстах для Интернет - это SEO-копирайтинг (но он и наиболее оплачиваемый). Для всех узлов важно, как их видит поисковик (Google, Яндекс и др.). И на каком месте находится сайт в результатах поиска в поисковой системе, ведь именно поисковые системы дают всем сайтам основной поток посетителей.

При ранжировании сайтов (определении позиций в результатах поиска) поисковые системы смотрят на множество факторов сайта, в частности - на контент (текстовое наполнение) ресурса. Чтобы поисковая система понимала, чему посвящен сайт, ее робот сканирует страницы сайта и выделяет слова, которые чаще всего употребляются в текстах на сайте.
Здесь и появляется работа для SEO-копирайтера - сделать так, чтобы тексты и статьи были качественными и для пользователя, и эффективными с точки зрения поисковых систем. Но не думайте, что этого достаточно просто «напичкать» текст ключевыми словами.

SEO-копирайтинг имеет огромное количество своих нюансов - количество ключевых слов для одной страницы, плотность ключевых слов на странице, подбор соответствующих друг другу ключевых слов и многое другое. Часть информации по SEO-копирайтинга можно найти в сети, но основные знания вы получите только на собственной практике.
Вывод. Если у вас все в порядке с грамматикой и в школе вы писали хорошие произведения - однозначно беритесь. Тем более что начинать можно с простого.