Обычно сотрудник старается улизнуть из офиса раньше времени. Он ищет любые причины и отговорки. И чем ближе конец недели – тем больше желание поскорее удалиться. Удалиться незамеченным и ненаказанным.
Но есть и прямо противоположная ситуация. Вечер. Темнота. Закрытые двери. И только на вашем столе – стопка бумаг, включенный
компьютер и горящая лампа.
Что заставляет людей задерживаться на работе?
Чем больше – тем качественнее?!
Таким способом сотрудник хочет продемонстрировать усердие и трудолюбие. Он «болеет» за идею. Конечно, такое отношение к работе греет душу руководителя. А может он просто не умеет нормально планировать свой рабочий день?
Умная мысль приходит вечером…
Это нормальное состояние для сов. В таком случае начальнику стоит подумать, как подстроить график работы и под этих людей. Потому что не каждый согласиться компенсировать утренний застой мыслей дополнительными часами в пустом офисе вечером.
Позже придешь – позже уйдешь!
Работа вечером – не повод приходить позже. Это не оправдание. К тому же, именно с утра решаются главные вопросы.
Работы – больше, чем времени!
Если объем вашей работы не укладывается в установленный график – что ж, сочувствуем. Нельзя зацикливаться на работе: поверьте, кругозор расширяется не только в офисных стенах. Компьютер и папка бумаг не заменят книг, театра и друзей. Вечная усталость от работы на износ еще никому не была к лицу.
Переработка – не повод для премии!
Многие не гасят свет за столом только потому, что хотят услужить начальству и… получить премию. Заинтересованность в успехе компании здесь ни при чем. Оставаясь на работе, он попросту создает видимость трудоголика, а на самом деле просто занимается своими делами.
Поторопишься – успеешь!
В любом случае, задержка на работе – это повод поинтересоваться у сотрудника о ее причинах. Будь то желание получить премию, сдать лучший проект или просто повод переждать пробки или посидеть в интернете, лучше не засиживаться.
Какими бы ни были ваш нагрузки и желания, все можно успеть. Грамотно распределяйте время и умейте концентрироваться на главном.