Работа на дому от агентства Инфо Бизнес

Информационное агентство “Инфо Бизнес”
Сотрудничество с информационным агентством “Инфо Бизнес” в своем регионе. Карьерное продвижение, финансовая поддержка, бесплатное обучение. Зарплата сдельная и зависит только от вас.
Контакт:  115419, Россия, г.Москва, м.Ленинский пр-т, ул. Орджоникидзе, 11 стр.1.


Работа на дому

Работа на дому Численность людей, выполняющих работу на дому, растет с каждым годом и в Европе, и в России, и на текущий момент это число уже очень внушительно. Судите сами - в Европе сейчас насчитывается 60 млн. человек, тогда, как еще в 1995г. их было менее 4 млн. Имеется также прогноз, что в 2010 году численность надомных сотрудников составит около 100 млн. человек (Джек Нильс "Startegies for Manging the virtula workplace"). В то же время, Стокгольмская школа экономики (г. Москва) провела исследования рынка труда, в результате которых выяснилось, что численность таких работников в России уже достигло 2,6 млн.человек.

В чем заключаются главные преимущества работы на дому? Первое - существенная экономия времени (не нужно тратить время на дорогу к своему рабочему месту в офисе и обратно). Второе - экономия материальных и денежных ресурсов работодателя на обустройство рабочего места и аренду офиса для своего наемного персонала. Третье - работник самостоятельно определяет пиковые часы активности собственной трудовой деятельности, вследствие чего увеличивается эффективность и производительность его труда. Работники каких профессий в западных странах все чаще применяют такую форму трудовой деятельности?

В первую очередь, это разработчики программного обеспечения, Web-мастера и дизайнеры. Далее следуют сотрудники агентств недвижимости, юридических и страховых фирм, переводчики, работники финансово-аналитических, консалтинговых и исследовательских компаний. Что касается отечественного рынка труда, то, к сожалению, заказов от работодателей на надомных квалифицированных специалистов практически нет. Имеются отдельные, крайне редкие случаи, когда какого-нибудь квалифицированного специалиста переводят на надомную работу и то, только по собственной уважительной причине. Авторы проекта исследования надомного рынка труда Стокгольмской школы считают, что существенной причиной непопулярности такой формы труда является ... ментальность. В России такого работника окружающие воспринимают не иначе, как безработного, в то время, как в США эта форма труда - весьма распространенное явление, не вызывающее никакого скепсиса.

Однако большинство отечественных работодателей, руководителей успешного бизнеса, считают, что на имидж компании негативно влияет информация о наличии в ее штате надомных сотрудников, такая компания не может считаться авторитетной, солидной и надежной. Кроме того, есть определенные сложности в управлении такой группой работников и их взаимодействии. Что касается действующего трудового законодательства, то в трудовом кодексе нет статьи, которая строго обязывает работодателя предоставить наемному работнику рабочее место.

В России работники на дому используются дизайнерскими компаниями, фирмами, специализирующимися на переводах с иностранных языков, а также компании-разработчики программного обеспечения и электронные СМИ. Один из самых распространенных надомных видов работ-работа на телефоне (call-центры), при этом происходит обзвон потенциальных клиентов-потребителей продукта (услуги) с целью выяснения мнения о продукте и его дальнейшей реализации.
Полученная информация используется для маркетинговых исследований и продвижения товара (услуги).

В заключении хотелось бы добавить, что со временем и в России, как и в развитых странах, многие из отечественных работодателей оценят по достоинству преимущества такой формы выполнения трудовых обязанностей.