1 || ||
2 || ||
Актуальные статьи || ||
Цифра || ||
Автолюбитель || ||
Компьютерные азы || ||
ПОСТАПОКАЛИПСИС: без компьютеров || ||
Назад
SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг – это написание текстов, не только оптимизированных под поисковые системы, но и удобно читаемых и полезных для пользователя.
Уникальный контент для сайтов – залог успеха!
Задание для SEO-копирайтера включает в себя следующие пункты:
1. Ознакомление с темой сайта.
2. Список конкретных ключевых слов.
3. Слова для проставления ссылок.
4. Пожелания по стилю написания и на объем текста.
5. Поиск информации по нужной тематике.
6. Составление плана будущей статьи.
7. Написание текста статьи.
8. Введение ключевых слов в тело статьи, вычитка и проверка текста.
9. Выделение ключевых слов в тексте (необязательно).
10. Окончательная проверка статьи.
Если вам заказали статью, вам должны предоставить и ключевые слова, так как их должен выявить специалист-оптимизатор, составивший план продвижения сайта по определенным позициям в поисковых системах.
Это должно быть отражено в техническом задании (ТЗ).
Копирайтер не может знать, по каким позициям нужно продвигать тот или иной чей-то сайт. Да и не его это задача.
Задача сео-копирайтера – составить грамотный текст, уникальный контент с этими ключевыми словами.
Ключевых слов в статье должно быть 5-7 на 1000 знаков – это оптимальное количество для того, чтобы поисковики заметили и заглотнули «ключ». Превышение его может привести к «бану», да и статья смотреться красиво не будет.
Одна тысяча знаков – это приблизительно половина страницы формата А4 и приблизительно 25 строчек текста.
Но чаще заказывают тексты от 1500 до 2000 знаков – это самый оптимальный размер статьи, чтобы его адекватно оценила поисковая система;)))
Заказывают статьи и бoльших размеров – в этом условия диктует заказчик. А копирайтеру что? Ему же и лучше!
Далее…
Если падеж и порядок следования ключевых слов будет одинаковым, то мы получаем «прямое вхождение ключевых слов». Однако смотреться текст в таком виде будет опять же не очень красиво, поэтому разумнее будет сделать следующим образом.
Например, имеем ключевую фразу «заказать уникальный контент для сайта» и статью, размером в 1000 знаков. Нам нужно вставить в него 7 ключевых фраз. Трижды можно сделать прямое вхождение ключа – прописать именно так: «заказать уникальный контент для сайта».
Затем вставляем слова из этой фразы меньшими сочетаниями: «заказать контент», «уникальный контент», «контент для сайта». А по отдельности слово «контент» также может встретиться пару-тройку раз, как и ключевые слова в других падежах. Для текста в 1000 знаков этого предостаточно.
Вот такой он,
Сео-копирайтинг..
За что взяться начинающему копирайтеру?
Уникальный контент.
Резюме для копирайтера.
За какое время можно написать качественный текст?
Техническое задание копирайтеру.