1 || || 2 || || Актуальные статьи || || Цифра || || Автолюбитель || || Компьютерные азы || || ПОСТАПОКАЛИПСИС: без компьютеров || || Назад

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – это написание текстов, не только оптимизированных под поисковые системы, но и удобно читаемых и полезных для пользователя. Уникальный контент для сайтов – залог успеха!

Задание для SEO-копирайтера включает в себя следующие пункты:

    1. Ознакомление с темой сайта.
    2. Список конкретных ключевых слов.
    3. Слова для проставления ссылок.
    4. Пожелания по стилю написания и на объем текста.
    5. Поиск информации по нужной тематике.
    6. Составление плана будущей статьи.
    7. Написание текста статьи.
    8. Введение ключевых слов в тело статьи, вычитка и проверка текста.
    9. Выделение ключевых слов в тексте (необязательно).
    10. Окончательная проверка статьи.
Если вам заказали статью, вам должны предоставить и ключевые слова, так как их должен выявить специалист-оптимизатор, составивший план продвижения сайта по определенным позициям в поисковых системах.

Это должно быть отражено в техническом задании (ТЗ).

Копирайтер не может знать, по каким позициям нужно продвигать тот или иной чей-то сайт. Да и не его это задача.

Задача сео-копирайтера – составить грамотный текст, уникальный контент с этими ключевыми словами.

Ключевых слов в статье должно быть 5-7 на 1000 знаков – это оптимальное количество для того, чтобы поисковики заметили и заглотнули «ключ». Превышение его может привести к «бану», да и статья смотреться красиво не будет.

Одна тысяча знаков – это приблизительно половина страницы формата А4 и приблизительно 25 строчек текста. Но чаще заказывают тексты от 1500 до 2000 знаков – это самый оптимальный размер статьи, чтобы его адекватно оценила поисковая система;)))

Заказывают статьи и бoльших размеров – в этом условия диктует заказчик. А копирайтеру что? Ему же и лучше!

Далее…

Если падеж и порядок следования ключевых слов будет одинаковым, то мы получаем «прямое вхождение ключевых слов». Однако смотреться текст в таком виде будет опять же не очень красиво, поэтому разумнее будет сделать следующим образом.

Например, имеем ключевую фразу «заказать

  • уникальный контент
  • для сайта» и статью, размером в 1000 знаков. Нам нужно вставить в него 7 ключевых фраз. Трижды можно сделать прямое вхождение ключа – прописать именно так: «заказать уникальный контент для сайта».

    Затем вставляем слова из этой фразы меньшими сочетаниями: «заказать контент», «уникальный контент», «контент для сайта». А по отдельности слово «контент» также может встретиться пару-тройку раз, как и ключевые слова в других падежах. Для текста в 1000 знаков этого предостаточно. Вот такой он,
  • Сео-копирайтинг.
  • .

  • За что взяться начинающему копирайтеру?
  • Уникальный контент.
  • Резюме для копирайтера.
  • За какое время можно написать качественный текст?
  • Техническое задание копирайтеру.