Многие автомобилисты выбирают новое средство исходя из будущей экономии. Берут дизель, который
Солярка - головная проблема многих автомобилистов. Зимняя солярка рассчитана на работу до -20 градусов, а марка ДТ "3" - до минус 30. Но проблема кроется в том, что такого топлива у нас катастрофически мало.
И как выходят люди из положения? Большинство просто разбавляют летнюю солярку бензином или керосином, причем процентное соотношение дизельного топлива в этой смеси часто выходит меньшим, чем керосина. Бедные-бедные моторы, но ехать-то надо!
Люди, наши народные умельцы, давно придумали и опробовали разные способы, щадящие двигатель. solyar.jimdo.com/" target="_blank" name="зимняя солярка дешево" title="как сделать зимнюю солярку">Самый незатратный метод позволяет в холодное зимнее время ездить на летней солярке. Температура зимой -15 градусов у нас не редкость. Такая, а то и больше, может продержаться всю зиму без оттепелей. Пересаживаться на снегоходы или становиться на лыжи? Нет, автомобили мы покупаем не на шесть месяцев в году, даже если они дизельные!
Почему бы не воспользоваться опытом людей, которые в морозы спокойно заводят мотор и плавненько трогаются, причем, когда у них в бензобаке соляра?